Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка выгрузки цемента вагонов хоппер

Устройства типа «УПВ» для разгрузки любых типов вагонов-хопперов и полувагонов

Данные устройства предназначены для разгрузки любых типов вагонов-хопперов (минераловозы, зерновозы, цементовозы и т.п.). Устройства воздействуют на ребра жесткости вагона в соответствии с требованиями ГОСТ 22235-76, не повреждая их (подтверждено непрерывной эксплуатацией более 90 устройств, внедренных с 2000г. от Дании (на западе) до Российского порта Восточный (на востоке), и от Российского г. Выборга (на севере) до Украинского порта «Южный»), и сохраняют обшивку вагона. (На фото изображены устройства, введённые в эксплуатацию в 2001г., и продолжающие успешно работать).

Разработано более 15 вариантов исполнения устройств, любое из которых может быть привязано к конкретным условиям Заказчика. Оборудование для разгрузки. УПВ

Для увеличения проходов между вагоном и устройством, в тот период, когда устройство не эксплуатируется, устройство может быть выполнено поворотным (в любой плоскости).

Оборудование для разгрузки. УПВ

Устройство «УПВ» может располагаться ближе или дальше от вагона (150 – 500 мм), в зависимости от наличия свободного места на разгрузочном фронте.

Оборудование для разгрузки. УПВДля разгрузки одного вагона необходимо использовать два устройства. Это связано: с расчетными оптимальными нагрузками на конструкцию вагона, равномерностью и симметричностью нагрузок, сохранностью вагона, интенсификацией процесса разгрузки. Устройства могут располагаться вдоль разгрузочного фронта с одной стороны вагона или с разных сторон (по диагонали).

Расстояние между осями устройств: для минераловозов и зерновозов должно быть 5300-5350 мм; для цементовозов — 2800-2850 мм.

Устройства являются пневматическими и включают в себя: пневмоударный механизм; механизм прижима пневмоударника к разгружаемому вагону; пульт управления с приборами подготовки воздуха (фильтр-влагоотделитель, автомасленки, регуляторы давления и т.п.). В комплект поставки может входить устройство очистки оборудования сжатым воздухом, а также, световая и/или звуковая сигнализация, предупреждающая о том, что ударный узел прижат к вагону.

Читайте так же:
Формула для получения цемента

Окраска устройств осуществляется химически и ударостойкой эпоксидной краской с толщиной не менее 300 мкм.

Устройства могут изготавливаться в нескольких вариантах мощности (мощность пневмоударника 250Дж или 500Дж), в зависимости от физико-химических свойств груза.

Основные технические характеристики устройства:
УПВ250 УПВ500
Энергия единичного удара, Дж 250 500
Частота ударов при номинальном давлении сжатого воздуха, Гц 6,2 4,2
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа 0,6 0,6
Расход сжатого воздуха при номинальном давлении, м 3 /мин 4,5 8,0

В специализированных 4-осных хопперах окатышевозах транспортируют окатыши. В таких же вагонах, но других моделей, перевозят торф, горячий агломерат, кокс, руду, и уголь. Внутренняя обшивка вагонов для горячей сыпучей смеси выполнена с небольшим зазором с основными стенками его корпуса.

Для перевозки цемента используется крытый 4-осный хоппер цементовоз. Из таких хопперов выгрузка цемента производится при помощи специальных пневмовакуумных систем. Вагон хоппер для перевозки зерна, также представляет собой 4-осную модель крытого хоппера зерновоза.

В аналогичных вагонах разных моделей перевозят сажу (технический углерод), гранулированную сажу и минеральные удобрения. Выгружаются вагоны в пространство между рельсами. Разгрузочные люки открываются и закрываются вручную. Минеральные удобрения разгружаются на внешнюю сторону железнодорожного полотна. Сыпучая смесь поступает из бункера под напором сжатого воздуха.

Хоппер-дозатор

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2] . Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Читайте так же:
Цемент для тульской области

Вагоны хопперы: техническая справка

Вагон хоппер

Хоппер – саморазгружающийся железнодорожный вагон бункерного типа. Предназначен для перевозок объемных сыпучих грузов: зерновых культур, цемента, угля, сажи, руды и др. Для автоматизации процесса разгрузки в нижней части вагона размещены люки, через которые груз без труда выгружается под действием гравитационной силы. Хоппер-вагон эксплуатируется в основном в странах бывшего СНГ и Балтии, где ширина колеи 1520 мм.

Хопперы разделяются на две ключевые группы – закрытые и открытые. Вагоны-хопперы закрытого типа используются для транспортировки грузов, которым требуется защита от атмосферного влияния. Открытый хоппер-вагон применяется при перевозке грузов, не нуждающихся в защите от окружающей среды. Также различают вагоны-хопперы по способу разгрузки: механизированное или ручное открывание люков, выгрузка в сторону от железнодорожного пути или в междурельсовое пространство. Торцевые стенки хоппера выполняются с наклоном 41-600. Это позволяет выводить груз из бункеров самотеком, при открывании разгрузочных люков.

Закрытые хопперы

Закрытые вагоны применяют для транспортировки сыпучих грузов: минеральных удобрений, цемента, сажи (технического углерода). В основном выгрузка осуществляется в междурельсовое пространство с ручным открыванием разгрузочных люков. Вагон-хоппер для зерна – 4-осная модель крытого вагона, также используется для перевозок кукурузы и ячменя. В хоппере-цементовозе выгрузка осуществляется при помощи пневматических систем. Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений разгружается под действием сжатого воздуха в сторону от железнодорожного полотна.

Открытые хопперы

Открытые вагоны бункерного типа используют для перевозки угля, торфа, горячего кокса, окатышей и агломерата. Конструкция вагонов для горячей продукции отличается от других типов хопперов. В таких вагонах боковые и торцевые стенки не соединяются жестко с несущим каркасом. Это делает хоппер-вагон устойчивым к высоким температурам и значительно облегчает ремонт кузова. В основном хопперы открытого типа оснащены дистанционно управляемой автоматизированной системой разгрузки. Разгрузка осуществляется с двух сторон железнодорожного пути под действием сжатого воздуха, подающегося с установки, расположенной на локомотиве. Открытые вагоны-хопперы могут разгружаться и при помощи роторных опрокидывателей, но частое использование этой системы значительно сокращает срок службы вагонов.

Читайте так же:
Цоколь бетон силикатный кирпич

Хоппер-дозатор

Отдельным видом вагонов бункерного типа является хоппер-дозатор. Это железнодорожное транспортное средство предназначено для перевозки, дозированной механизированной выгрузки, укладывания в путь и разравнивания балласта во время строительства, ремонта и планового обслуживания железнодорожных путей. Кузов вагона-дозатора бункерного типа, цельнометаллический с четырьмя закрывающимися разгрузочными устройствами и дозатором. При разгрузке рама дозирующего механизма располагается над поверхностью на высоте, равной толщине насыпаемого слоя балласта. Управление разгрузочным и дозирующим устройствами выполняется пневмосистемой. При движении вагона пневмоцилиндры открывают разгрузочные крышки, балласт высыпается из бункера и разравнивается рамой дозирующего устройства на заданную толщину. Перемещение хоппера-дозатора осуществляется локомотивом. Воздух в пневмоцилиндры подается из компрессора, расположенного в локомотиве или в вагоне сопровождения. В зависимости от технологии выполняемых работ балласт может выгружаться в междупутье, на середину пути, обочину или на всю ширину. Выполнение работ проводится составами из 20-25 хоппер-дозаторов (дозаторные вертушки).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector