Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цемент кулевой что это

Цемент

Цеме́нт (нім. Zement, від лат. caementum — «щебінь, битий камінь») — загальна назва мінеральних в’яжучих порошкоподібних матеріалів, які після затворення їх водою, з рідкого або тістоподібного стану переходять у твердий каменеподібний стан при звичайній температурі і використовується для зв’язування з іншими матеріалами.

Помню в школе в 2001 году я учился в втором классе. Жили мы в ХМАО, что очень важно. Была зима, проснулся, умылся, мать нарезала бутерброды. Я выходил чуть раньше её всегда. Иду в школу, но на улице подозрительно мало людей. Дохожу до школы, никого нет. «Ну вот, опоздал» подумал я. Как же забавно выглядело лицо уборщицы, когда она со словами «Хули ты тут делаешь, наркоман, на улице -45» кинулась меня отпаивать горячим чаем. После этого всегда слушали местное радио, когда объявляли «актированные дни» и как я всегда очень радовался, когда слышал заветное «Занятия отменяются с 1 по 5 классы» и нырял дальше под одеяло, зная что на улице лютый мороз, а ты в тепле и уюте лежишь в кровати и рядом кошка мурлыкает.

P.S. В 2006 году дома сидели 2,5 месяца, так как был побит температурный рекорд в -62 по Цельсию.

Их можно проводить двумя способами:

  • на небольшой глубине, где отсутствуют приливы, и есть незначительные волны, происходит опускание раствора сквозь воронку в полости, огражденные специальными перемычками, или же производится заливка бетона в воду;
  • на довольно внушительной глубине, в местах, где волны могут быть очень сильными, в работе по бетонированию надежным помощником становятся кессоны. Бетонную массу в такие кессоны перемещают через шахты или трубы. Лучше не своими руками, а бетононасосами.

На фото – гидротехнические сооружения

На фото – гидротехнические сооружения

Как же осуществляется заливка, какой ГОСТ на воду для бетонов и растворов? Рассмотрим этот процесс подробнее.

Способ № 1

  1. Он начинается с того, что в том месте, где будет возведено предполагаемое сооружение, забиваются ряды свай (используются шпунтовые). Это дает возможность избежать водоотливных работ.
  2. Затем между ними сквозь воронку бросают бетон.

Совет: если основа под бетонным раствором обладает недостаточной плотностью, к примеру, из набросанных камней. В таком случае ее сначала необходимо плотно защебенить, после чего покрыть полотном, края которого будут загнуты вверх. Благодаря подобным мерам раствор не сможет просочиться в щебень, и бетонирование пройдет гораздо качественнее.

Как бетонировать в воде с помощью бетононасоса

Как бетонировать в воде с помощью бетононасоса

Готовим бетон

После того, как основание будет готово, нужно подготовить раствор. Важно помнить, что ему нужно определенное время, чтобы вылежаться. При этом на него не должны попадать прямые солнечные лучи или влага.

Если раствор выдержать положенный срок, тогда он достигнет нужной консистенции для погружения в воду: немного схватится и не будет сильно размываться в воде. Такой метод подготовки раствора впервые использовал Kinipple – инженер из Великобритании.

Таким способом ему удалось избежать лишних затрат для устройства системы, позволяющей уберечь бетонный раствор от размывания. Kinipple опускал под воду раствор, который уже наполовину отвердел.

Таблица пропорций

Кроме того, инженер предусмотрел технологию его защиты от силы волн и подводных течений. Для того этого он покрыл внешнюю сторону бетонной поверхности плотной льняной тканью (парусиной).

Совет: для ядра такого строения используйте ненасыщенный раствор, на внешнюю же часть требуется насыщенный, при этом ее толщина должна составлять не менее 1 м.

Ядро (насыщенный раствор)Смешайте между собой щебень — 6 частей; цемент – 1. Требуется оставить затвердевать на воздухе примерно 5 часов.
Оболочка (ненасыщенный раствор)Рецепт: щебень — 7 частей, портландцемент — 2, необходимо выдержать на воздухе 3 ч.
  1. В зависимости от характеристик от скорости затвердения бетонной массы, необходимо распределять время между ее перемешиванием и перемещением в воду. Важно произвести расчет времени наиболее оптимально, чтобы при погружении бетон не слишком размывало. В противном случае будет утрачена часть цемента, что негативно скажется на качестве сооружения.
  1. Немаловажно также проследить, чтобы бетонная масса не стала слишком твердой, потому что в этом случае она не свяжется плотно с раствором, который была погружен ранее и не станет монолитной. На тех подводных участках, которые подвержены мощным ударам волн, сильному течению, перед тем, как опустить бетон в воду, добавляют небольшую часть быстротвердеющего цемента.
  1. Помимо всего прочего, опущенный в воду бетон нуждается в уплотнении. Для обеспечения этого его трамбуют. Верх трамбовки находится над уровнем воды, принимая удары инструмента, с помощью которого трамбуют. Помните, что трамбовку нужно проводить очень осторожно, поскольку если переусердствовать, то слишком большая вибрация и волны неизбежно повлекут за собой размыв бетона.
Читайте так же:
Цементная песчаная стяжка крыльцо

Для получения такого бетона потребуется смешать между собой цемент с чистым пеком в соотношении 1 к 2,5.

Совет: на вопрос — пропускает ли бетон воду, можно ответить – зависит от состава, поэтому с его помощью можно возводить резервуары для воды.

Железобетонные резервуары для воды на производстве

Железобетонные резервуары для воды на производстве

Способ № 2

  1. Возле участка, где планируется соорудить необходимое бетонное сооружение, к примеру, дамбу, с помощью землечерпательных машин необходимо выкопать на дне два рва. В них следует залить полуотвердевший бетон, прямо в воду. В результате получится два вала, которые достанут до уровня низких вод.

Совет: перед началом их укладки оцените состояние водоема на выбранном участке и качество цемента. Цена последнего не может быть низкой.

  1. Для выведения этих валов бетонную массу опускают в воду в кулях. Такая идея не случайна, их ценность в том, что в процессе они способны образовывать монолит. После наброски цемента для валов забиваются железные сваи. Делайте это под углом, чтобы получились откосы.

Бетонирование под водой методом восходящего раствора

Бетонирование под водой методом восходящего раствора

  1. Сваи соедините друг с другом специальными железными прутами, в которых сделаны проушины. Чтобы они оставались под нужным углом, сверху наденьте стальной кабель, который прикрепите к мертвым якорям.

Совет: чтобы во время сильных волн бетон не вымывался, на внутренней стороне свай положите доски, покрытые полотном.

  1. По всей длине строения установите перегородки из бетона. Материал для них должен быть уже на той стадии, когда он начинает подсыхать и твердеть. Это позволит образовать с нижними слоями монолитную часть.

Такая методика позволяет экономить, так как монолитность гарантирована даже с применением малонасыщенного бетона. Однако при работе с малонасыщенным бетоном важно знать, что его составные части должны очень хорошо перемешаться и образовать однородную массу. Помимо этого знайте, если в бетоне много воды, его «схватываемость» сильно нарушится.

Совет: погружать ее в воду необходимо после того, как эта масса начала схватываться. Если погодные условия неблагоприятны (ветер, сильные волны) или бетонирование проводится на большой глубине, работы проводятся внутри кессонов.

Наглядный пример того, зачем поливать бетон водой – так вы ему даете правильно затвердеть

Наглядный пример того, зачем поливать бетон водой – так вы ему даете правильно затвердеть

Читайте так же:
Строение эмали дентина цемента признаки зубов

После того, как грунт под основание подготовлен, установите перегородки толщиной 1-1,2 м вокруг камеры — от крыши до самого низа. Стены сделайте из вертикально стоящих досок, которые затем уберите по мере затвердения бетона. Под потолком раствор обработайте плоской трамбовкой.

Совет: лучше всего бетон стелить слоями, при этом не стоит начинать процесс укладки нового слоя, пока не подсох предыдущий.

Затвердение одного занимает 5-6 часов. Опускают бетонный раствор через спецтрубы, которые сверху и снизу оснащены клапанами.

Труба

В подводном бетонировании очень важным устройством является труба. Открывая верхний клапан, вы обеспечиваете попадание в нее части бетона, после чего его следует закрыть.

Метод перемещающихся труб

Метод перемещающихся труб

Давление воздуха в устройстве и в камере уравнивается с помощью крана, который их соединяет. Затем нужно открыть клапан, расположенный внизу, чтобы бетон опустился под воду до того момента, пока его слой не будет достаточным для сопротивления давлению воды.

Совет: если вы не знаете, сколько воды на куб бетона нужно потратить, берите среднюю величину – 125 л.

После этого раствор опускают уже через шахты. Чтобы уменьшить расход материала для заполнения кессона, можно использовать камни со дна, где проводятся работы, просто залив их сверху. На данный момент максимальная глубина подводных работ по бетонированию — не более 30 м.

Выводы о заливке бетона в воду

Трубы сами по себе являют род воздушного шлюза. Определенная масса бетона при открытии верхнего клапана в трубу опускается, затем верхний клапан запирается, и упругостью воздуха как в трубе, так и в камере уравновешивается при помощи соединяющего их крана, после этого можно открыть нижний клапан. Такой способ опускания бетона длится до тех пор, пока слой бетона не достигнет толщины, благодаря которой он мог бы сопротивляться давлению снизу воды, после чего опускают бетон через шахты. С целью минимизации количества бетона, который необходим для заполнения воздушной камеры кессона, найденные в грунте камни нужно оставить и залить их сверху бетоном.

Наибольшая глубина, на которой производились на данный момент подводные бетонные работы, не больше 30 метров.

Это основные методы, описывающие, как делается заливка в воду, можно при этом заливать огромные объемы для опор моста.

ГОСТ 31108-2016 Цементы общестроительные. Технические условия

Цементы прочие, не включенные в другие группировки. Цемент М 50КГ в мешках на поддонах. Цемент М 50КГ. Цемент ЦЕМ I Цемент М 50КГ кулевой мешки. Цемент М 50КГ F70, в мешках.

Читайте так же:
Что такое марка цемента 500

Остальное — Fe 2 0 3 и другие соединения. Массовая доля реакционноспособного СаО в кислых золах-уноса должна быть менее Остальное — Fe 2 0 3 n другие соединения.

Похожие товары

Если содержание оксида серы S0 3 в золах-уноса превышает предельное содержание S0 3 для цемента. В зависимости от состава исходного материала и условий обжига обожженный сланец содержит клинкерные минералы: двухкальциевый силикат и монокальциевый алюминат, а также, кроме небольшого количества свободного оксида кальция СаО св.

Равномерность изменения объема расширение цемента с добавкой обожженного сланца по ГОСТ должна быть не более 10 мм. Если содержание S0 3 в обожженном сланце превышает предельное значение для цемента, установленное стандартом или технологической документацией, утвержденной предприятием-изготовите-лем, то это учитывают при изготовлении цемента путем соответствующего уменьшения содержания сульфата кальция в цементе.

Примечание— Информация о вспомогательных компонентах цемента должна предоставляться производителем по запросу. Сульфат кальция добавляют к другим компонентам при изготовлении цемента для регулирования процесса его схватывания. В качестве сульфата кальция может применяться двуводный гипс CaS0 4 2Н 2 0 , полуводный гипс CaS0 4 0.

Гиле и ангидрит являются природными веществами. Допускается использовать также материалы, содержащие сульфат кальция, являющиеся отходами промышленных производств, по соответствующим нормативным документам.

В качестве специальных и технологических добавок применяют органические или неорганические материалы, не относящиеся к рассмотренным в 4. Суммарное количество этих добавок не должно превышать 1.

портландцемент со шлаком гост 31108 2016

Добавки не должны вызывать коррозию арматуры или ухудшать свойства цемента или изготовленного на его основе бетона или раствора. Вещественный состав цементов должен соответствовать приведенному в таблице 1.

Б быстротвердеющие и М медленнотвердеющие в соответствии с таблицей 2. Заказать документы. ГОСТ Цементы общестроительные. Способы доставки Срочная курьерская доставка дня Курьерская доставка 7 дней Самовывоз из московского офиса Почта РФ.

Строительный раствор А также в:.

Цемент кулевой что это

Владимир Левашов «К столетию»

В принципе, все последние 20 лет мы ждем повторения главных ужасов прошлого века. Сначала — фашизации режима, после 2014-го — Третьей мировой войны, а еще к одному столетнему юбилею — новой революции. И пусть ничего из этого не произошло, напряг в предвкушении патетического рубежа столетий никуда не исчез. Вокруг уже все совсем не так, как в календарном ХХ веке, но чувство, что новый век все не наступит, не исчезает. И вот тут случается пандемия коронавируса, опять же к столетию самой страшной пандемии ХХ века. По глобальному масштабу бедствия и мер борьбы с ним — это явно испанка нашего столетия, однако смертность сегодня, к счастью, несравнима с той пандемией, поэтому опять же непонятно, повтор это или нет. Причем ключевым словом здесь может быть и «повтор», и «непонятно».


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Даже если смотреть на дело исключительно в медицинском ракурсе, то с COVID-19 все выглядит крайне невнятно. Картины летального исхода совершенно ужасающие, но при этом у подавляющего числа зараженных болезнь протекает легко или вообще бессимптомно. С другой стороны, именно бессимптомные больные считаются главными распространителями инфекции, обеспечивая очень высокую скорость заражения. К тому же эта скорость растет в процессе мутирования вируса, при том что вирус, похоже, становится все менее и менее агрессивным. Не больше внятности и с эффективностью мер защиты и биологической сопротивляемостью различных человеческих типов, выработкой антител, прогнозами второй волны, масштабом и непредсказуемостью пока еще латентных последствий и т. д. Симптоматика ковида то ли невероятно изменчивая, то ли стремительно эволюционирующая, то ли предельно противоречиво описываемая, то ли описание от описуемого здесь вообще невозможно отделить.

Читайте так же:
Тяжелый бетон состав вода цемент


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Другими словами, старый тезис Жана Бодрийяра о том, что войны в Заливе не было, не теряет актуальности и в отношении нынешней пандемии. Хотя бы потому, что здесь к медицине примешивается мощная доза политики. Китайцев винят не только в распространении ковида, но и в прямом создании пресловутого вируса. А мы виним собственные власти — в злонамеренном занижении числа жертв пандемии и одновременно в уничтожении системы здравоохранения под предлогом борьбы с заразой. Во введении карантинных мер видим окончательный переход к цифровому ГУЛАГу, но в то же время в их отмене — принесение населения в жертву имперскому молоху. Так в двойном свете биологии и политики пандемия принимает отчетливые формы инвертированной гибридной войны.


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Степень невнятицы столь высока, что заставляет подозревать в ней системный признак — то ли нынешней информационной ситуации, то ли нынешнего цивилизационного этапа в целом. Переход от жестких идеологий к разнообразию информационных источников, конечно же, есть обнадеживающий признак расширения пространства свободы, но он же — источник пресловутой постправды. А она — симптом того, что любая картина мира (полная картина мира) сегодня принципиально недостижима. Доступны лишь ее обломки: частичные данные, субъективные мнения, слухи, сменяющие друг друга семантические контексты и разной степени увлекательности продукты информационных манипуляций.


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

В этой ситуации уже и само понятие факта выглядит устаревшим смысловым конструктом. А наша пандемия — наоборот — экспериментальным полигоном, где была протестирована формовка всего этого ментального шороха в материале физической реальности. В потоке повседневности возникла угрожающе невнятная пауза, по наличию которой мы единственно и можем догадаться о произошедшей имплозии: беззвучной, обездвиженной, неизвестной размерности. Не революция, не война, не новая чума или экоапокалипсис, а нечто вместо них, пропущенная граница нового века и его латентный образ.


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Вид на карантинную реальность открывается прямо из вашего окна. Эта реальность выглядит практически так же, как прежняя, только почти без людей, а вместе с тем и без и динамики, свойственной городскому пейзажу. Сцена кажется снятой на камеру при очень длинной выдержке или в первые утренние часы. Если из нее убрать еще и цвет, то пространственная дистанцированность дополнится временной, окончательно превратив картину повседневности в старую фотографию с ее специфической, как сказал бы Вальтер Беньямин, аурой.

Читайте так же:
Что такое отсев цемента


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Как раз подобный эффект он имел в виду, когда писал, что «ауру можно определить как уникальное ощущение дали, как бы близок при этом предмет ни был». Аура у него — эссенция эстетического и, следовательно, (без)действия, связанного с созерцанием, дистанцированием, отчуждением и объективацией — излюбленными занятиями его «истинного обитателя интерьера». Достаточно понаблюдать за внешним миром с расстояния, на некоторое время отделив от него течение собственной жизни, и этот мир превращается в картинку, в эстетический объект.


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Но это лишь одна сторона медали. Другая — тот факт, что повсеместной рутиной в карантин становится работа «на удаленке» с ее новонормативными форматами непосредственной связи, заместившими прямые офлайновые контакты. Снова дистанция, но функционирующая обратным образом: далекое и заочное оказывается придвинутым вплотную к глазам и ушам, будучи при этом очищено ото всех лишних, нефункциональных частей сенсорного спектра. И если (эстетическое) созерцание видов жизни из окна — это, в лексике 1920-х, пассивное/буржуазное/реакционное потребление, то профессиональная активность — пролетарское/прогрессивное производство/репродуцирование. Искусство удаляет нас от мира, создавая беньяминовскую «культовую ценность», а вот механическая репродукция с ее «экспозиционной ценностью» — приближает все уникальное и недоступное в мире, делает однотипным и общедоступным. Вывод: репродукция идет на смену искусству, что и составляет суть современной культуры. Или, как писал Родченко, «вести борьбу против искусства как опиума должен каждый современный культурный человек».


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

100 лет этой борьбы радикально купировали сектор того, что тогда считалась искусством — с присущей ему уникальностью и фетишистской культовой ценностью. Теперь такое искусство — по преимуществу продукт антикварного рынка. Вместо него — современное искусство (отсюда и отдельный термин), которое включает прежние объекты-уникаты, тиражные репродукции, специализированные процессы и экспроприированные из любых других жизненных пространств артефакты совершенно на равных, не создавая из них качественной иерархии. Собственно, уже Дюшан постулировал неизбежность эстетизации (исчезновение нейтральности, причем довольно быстрое) любого внешнего феномена. И вот теперь мы в ситуации, когда единственным источником эстетических феноменов стала авторская субъективность, и даже само авторство, утратив артистическую идентичность, обрело мультипрофессиональный характер.


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Карантинная реальность дает важный опыт перевода процессов эстетического трансцендирования в режим повседневной практики. Внешний мир становится объектом культовой ценности, изъятая из него процессуальность переносится в формат репродуцирования, и вместе они составляют новое нераздельное единство. Реальность в очередной раз исчезает, но зато теперь она может быть «сделана и делается ужé». Или, как сформулировал ужасный Хасан ас-Саббах, «ничего не истинно, все дозволено».


Алексей Корси. Из серии «Красная линия». 2020
Пигментная печать
Предоставлено художником

Москва, июль 2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector