Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тоо жамбыл цемент vicat group

Тоо жамбыл цемент vicat group

Дерево-алюминиевые окна со стеклопакетом. Производство Vinchelli. Заказать здесь.

  • Дать объявление

Ближайшие заводы:

ПредприятиеРасстояние
1ТОО «Хантауский цементный завод» (Обновлено 20 января 2014 года)134 км
2Кордайский цементный завод. АО «Монолит»266 км
3Састобинский цементный завод. ТОО «Састобе Цемент». ООО «Базэл Цемент»471 км
4ОАО «Курментыцемент»514 км
5АО «Шымкентцемент». «Italcementi Group»516 км
6Карагандинский цементный завод. АО «Central Asia Cement» («Steppe Cement Ltd»)538 км
7ОАО «Кувасайцемент». «United Cement Group»592 км

Operations [ edit ]

Today, the company claims a cement manufacturing capacity of 21 million tonnes per annum (2007), from 13 integrated cement plants and one clinker grinding plant.

    , Allier, at 46°15′01″N 3°25′27″E  /  46.25028°N 3.42417°E  / 46.25028; 3.42417 , Alpes Maritimes, at
  • 43°47′39″N 7°22′26″E  /  43.79417°N 7.37389°E  / 43.79417; 7.37389 , Isère, at
  • 45°48′16″N 5°25′19″E  /  45.80444°N 5.42194°E  / 45.80444; 5.42194 , Isère, at
  • 45°13′50″N 5°40′4″E  /  45.23056°N 5.66778°E  / 45.23056; 5.66778 , Meurthe-et-Moselle, at
  • 48°33′45″N 6°6′36″E  /  48.56250°N 6.11000°E  / 48.56250; 6.11000
    , North Sinai, at
  • 30°43′21″N 33°47′12″E  /  30.72250°N 33.78667°E  / 30.72250; 33.78667

In Italy (grinding only):

    , Sardinia, at
  • 39°52′N 8°33′E  /  39.867°N 8.550°E  / 39.867; 8.550
    , Jambyl Region, at
  • 45°23′23″N 73°39′10″E  /  45.38972°N 73.65278°E  / 45.38972; 73.65278
    , Dakar, at
  • 14°42′29″N 17°14′55″W  /  14.70806°N 17.24861°W  / 14.70806; -17.24861
    , Berne, at
  • 47°11′7″N 7°14′54″E  /  47.18528°N 7.24833°E  / 47.18528; 7.24833
    , Ankara, at
  • 39°56′41″N 33°11′31″E  /  39.94472°N 33.19194°E  / 39.94472; 33.19194 , at
  • 37°56′23″N 32°32′4″E  /  37.93972°N 32.53444°E  / 37.93972; 32.53444
    , at
  • 34°49′12″N 118°44′59″W  /  34.82000°N 118.74972°W  / 34.82000; -118.74972[3] , at
  • 33°44′04″N 86°9′14″W  /  33.73444°N 86.15389°W  / 33.73444; -86.15389[4]

They also make «Ciment Prompt» — a fast-setting natural cement, at La Perelle, by burning at moderate temperature an unground argillaceous limestone obtained from an underground mine in the Chartreuse Mountains.

Контактная информация

Менее двух лет понадобилось строителям Мынаральского цементного завода, чтобы в безлюдной и суровой пустыне Мойынкумов воздвигнуть корпуса будущего завода, произвести первый взрыв в карьере уникального

Мынаральского месторождения и запустить в так называемом «холодном режиме» производство.

Мынаральский цементный завод — совместное предприятие стоимостью 230 млн. долларов, где 60 процентов акций держит французская компания «Vicat Group», являющаяся старейшим (более ста лет на рынке стройиндустрии) и безусловным лидером по производству цемента на европейском пространстве, доход компании составляет два млрд. евро в год. Вторым партнером является казахстанская компания «Homerbroker», имеющая 30 процентов акций, и 10 процентов принадлежат Международной финансовой корпорации Всемирного банка.

Генерального представителя «Vicat Group» в Казахстане г-на Гийо Жеральда весьма впечатлила жесткая нормативная база в Республике Казахстан в плане соблюдения сроков строительства и ввода в эксплуатацию объектов. Несмотря на суровую мойынкумскую зиму с сюрпризами в виде жестоких январских морозов, бурных мартовских паводков и в результате этого повреждений возводимых объектов, сроки строительных работ всё же выдерживаются.

«До этого мы работали в странах с более благоприятным климатом», — заметил в беседе с корреспондентом Казинформа Гийо Жеральд, возводивший и запускавший в эксплуатацию цементные заводы на африканском континенте, в США и у себя на родине во Франции.

Говоря о преимуществах казахстанского проекта цементного завода, Г. Жеральд отметил близкую к заводу мощную сырьевую базу, находящуюся рядом с автомагистралью, соединяющей завод напрямую со столицей Астаной, где сегодня идет грандиозное строительство. Кроме того, в 37-и километрах от строительной площадки цементного завода строится Балхашская ТЭС, для которой также нужен цемент. Необходим цемент и при строительстве трансконтинентальной автомагистрали «Западная Европа — Западный Китай», значительный участок которой проходит по Жамбылской области.

Гийо 
Жеральд

«Мы пришли сюда всерьез и надолго. И можем гарантировать высокое качество будущей продукции, так как используем самые современные технологии получения цемента качественных марок М-400 и М-500», — подчеркнул Г. Жеральд.

Мынаральский завод будет использовать прогрессивный «сухой» способ выработки цемента, что предполагает значительную экономию электроэнергии. Кроме того, во всем мире «сухой» способ по сравнению с «мокрым» признан экологически более безопасным.

Вплоть до последнего времени основная часть цементных заводов в Казахстане использовала «мокрый» способ. Кроме того, эти заводы морально и физически устарели и уже не отвечают современным требованиям.

На вопрос, не пострадает ли экология этого региона, представляющего по-своему уникальную пустынную экосистему Мойынкумов, соприкасающуюся с рыбным озером Балхаш, Г. Жеральд заверил, что «мы строим завод, который будет отвечать всем, в том числе и экологическим, требованиям».

По его словам, технологические процессы не предполагают никаких выбросов ни в атмосферу, ни в водную среду, завод обеспечен мощной системой электростатической фильтрации, предусмотрен 4-ступенчатый контроль для предупреждения каких-либо выбросов.

«Мынаральский завод принадлежит к категории Евро-4, то есть без выбросов», — сказал французский директор.

По оценкам специалистов-экологов, подобные заводы можно смело возводить на курортных берегах Женевского озера, не опасаясь повредить его экологическую чистоту.

Мынаральский цементный завод

Сегодня на строительстве будущего завода трудятся 785 человек, из них 450 работников составляют представители китайской строительной компании, остальные — местные кадры. С окончанием строительных работ и вводом в строй предприятия здесь будет создано 350 рабочих мест преимущественно из казахстанских специалистов, уже сейчас идет их подготовка.

На заводе действует сильный технический надзор, состоящий из 35 казахстанских инженеров, 15 — египетских, пяти французских и четырех германских.

«Нас приятно удивил уровень образованности казахстанцев, — сказал Г. Жеральд. — Большую часть персонала будущего завода мы найдем здесь. В течение года мы должны принять на работу и обучить 250 сотрудников, из них 70 человек направляются на обучение на наши заводы в Турции и Франции».

Со временем Мынаральский цементный завод, раскинувшийся на 85-и гектарах мойынкумской пустыни, даст жизнь сопутствующим рабочим местам — это механизированные мастерские, частные предприятия, которые будут обслуживать инфраструктуру завода.

В рамках возведения инфраструктуры для завода действует почти шестикилометровая железнодорожная ветка, соединившая предприятие со станцией Мынарал, уже сдан в эксплуатацию мощный современный железнодорожный терминал.

Пока рабочие живут в вахтовом поселке, где, кстати сказать, созданы все условия цивилизации — отдельные комнаты с канализацией, душем и горячей водой. Для них предназначена современная столовая с разнообразным и качественным питанием. В ближайшем будущем в Мынарале планируется построить целый городок, так называемый «поселок цементников» на 600 мест, где сотрудники смогут проживать постоянно и с семьями, и где условия, как заверяет руководство предприятия, будут еще комфортнее.

Производительная мощность первой очереди завода — 1,2 млн. тонн цемента в год, следующая линия обещает быть не менее мощной.

Предполагается, что со временем Мынаральский цементный завод сможет полностью обеспечить потребности страны в качественном отечественном цементе — об этом говорил Глава государства в ходе недавнего телемоста 28 июня, посвященного реализации инвестпроектов программы форсированного индустриально-инновационного развития страны.

И в завершение разговора г-н Гийо Жеральд отметил поразившую его деталь — дружную многонациональность мынаральской стройки. А на вопрос, что его более всего впечатлило в Казахстане, он ответил: «Ваши люди. Они очень открытые и доброжелательные».

Романсы про финансы

Из общей колеи выбивается только Хантауский цементный завод «ACIG». Построили его еще в 2010 году, но по сей день производство так и не запустили. Руководству не хватило выделенных Банком развития Казахстана инвестиций. Тем не менее уже сегодня завод пытается запустить ветвь по выпуску клинкера — одной из составляющих при выработке цемента. Сырьевая база для производства цемента и инертных материалов находится тут же, на Хантауских месторождениях известняка, песчано-гравийной смеси и глины. К заводу по программе «Дорожная карта бизнеса-2020» на сумму 342 миллиона тенге подведены железнодорожные пути, связывающие производство с промышленными центрами страны.

Как рассказал директор АО «ACIG» Кайрат Азаматов, помимо нехватки денег, есть и проблемы с визами для китайских специалистов. Также отсутствует необходимая инфраструктура: нет питьевой воды и нормальной дороги. Но главная проблема — это финансы. И так как у предприятия нет зарубежных инвесторов, а свои всем, чем могли, уже помогли, проблема становится довольно-таки серьезной. Тем не менее руководство настроено оптимистично и предполагает, что к 2013 году завод начнет выпускать первые тонны цемента.

— Если бы не финансовые проблемы, мы уже давно закончили бы строительство завода и, выйдя на полную мощность, смогли составить здоровую конкуренцию «Jambyl Cement», — сказал К. Азаматов.

Стоит отметить, что в Жамбылской области за последние несколько лет в эксплуатацию введены 19 инвестпроектов. Четыре из них расположены в Мойынкумском районе.

Виктория САВЕЛЬЕВА,
фото автора

Журналист уважает и отстаивает профессиональные права своих коллег, соблюдает законы честной конкуренции. Журналист избегает ситуаций, когда он мог бы нанести ущерб личным или профессиональным интересам своего коллеги, соглашаясь выполнять его обязанности на условиях, заведомо менее благоприятных в социальном, материальном или моральном плане.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Цементный мост с желонкой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector