Sag-group.ru

Стройка бетон
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буропил в Террарии

Буропил в Террарии

Буропил в Terraria

Террария полна интересных и зачастую странных предметов, и Буропил не является исключением. Это инструмент Хардмод режима и используется в игре довольно давно. Сделать его не сложно и не требуется особых навыков.

Как и у любого другого предмета в Террарии в отношении Буропила имеются разнообразные мелочи, факты и характеристики. Ниже кратко описываются детали, которые мы смогли найти по этому инструменту.

Использование в рецептах

Обсидиан в «Террарии» используется как вспомогательный ресурс. Ниже будет представлен список предметов, которые можно изготовить из обсидиана:

  • Обсидиановый череп. Требуется 20 штук материала. Позволяет передвигаться по поверхности метеоритных блоков и блоков адской руды без получения урона.
  • Обсидиановая броня. Требуется 60 штук обсидиана. К сожалению, набор брони не дает никаких специальных бонусов к экипировке комплекта, но владелец получает 13 единиц защиты.
  • Слиток адского камня. 3 адской руды + 1 обсидиан. Слиток служит материалом для крафта большинства лучших дохардмодных предметов.
  • Зелье обсидиановой кожи. Обеспечивает защиту от лавы, метеоритных и адских блоков.
  • Обсидиановый кирпич. Элемент декора, разновидность строительных кирпичей — можно встретить в аду.
  • Демонический факел. Освещает все красно-фиолетовым оттенком.

Terraria как сделать кирпич

1379998470.png

Вот так, внезапно, террария снова ожила и преобразилась, выросла, мутировала, да и что с ней теперь только не стало.

Как вы помните, в начале прошлого года основной разработчик игры Redigit объявил о закрытии проекта.

В последствии игра вышла на консолях Xbox 360 и PS3, на которые выпустили эксклюзивный контент, что очень расстроило пользователей ПК версии.

А недавно вышла на мобильные консоли, на IOS и Android, и в конце этого года выйдет на PSVita.

Однако, несмотря на то что разработка ПК версии была закрыта, в январе этого года Redigit создал тему на форуме Terraria Online, в которой спросил пользователей: «Если, чисто гипотетически, я решусь обновить ПК версию Террарии, что бы вы в ней хотели бы увидеть?».

Тема просто разрывалась от идей и предложений, а понравившиеся Redigit комментировал и обсуждал.

Не долго думая Redigit объявил, что разработка обновления кипит, и что обновление будет огромным.

Предполагаемый список изменений постоянно дополнялся, менялся и обрастал слухами, легендами и лапшой.

И вот наконец, спустя полтора года с последнего обновления и еще двух миллионов проданных копий, выходит 1.2! Ура! Ура! УРА!

Список изменений получился поистине невероятный, и это не смотря на то, что оно делалось не более полугода, если не меньше. Раньше Террария за это время обновлялась, наверное, в два, нет в три раза меньше, хотя и обычные обновления на Террарию выглядели весьма внушительно.

Ну да ладно, поскорее перейдем к списку изменений (в скобочках как обычно мои комментарии):

Интерфейс

  • Появилась карта, вызываемая горячими кнопками.
  • Добавлена мини карта, которую тоже можно открыть/закрыть.
  • Появилось выделение блока в фокусе.
  • Появилось меню со всем списком крафта, который доступен на данный момент.
  • Блоки и некоторые ресурсы теперь складываются по 999 (было 250 максимум).
  • Размер сундуков увеличен в два раза.
  • Инвентарю добавлено 10 ячеек.
  • Добавлены слоты для красителей, как слот социальной одежды, только эти перекрашивают отображаемую броню.
  • У монстров отображаются здоровья, а-ля как на других платформах.

Кастомизация

  • Меню создания персонажа было заметно улучшено, а выбор цвета ушел от стандарта, стал более послушным и удобным и ушел от системы.
  • Добавлено несколько новых причесок.
  • Женская одежда слегка переделана.
  • Увеличено максимальное количество персонажей и миров в меню выбора.

Механика и Графика

  • Автоподъем на один блок (УРА!).
  • Кирка теперь будет разбивать любые блоки, включая Хрустальные сердца, сундуки, даже снятие вещей с манекена, возможно, и разрушение декораций.
  • Топор теперь только рубит деревья и огромные грибы.
  • Молот теперь ломает блоки на наклонные и полублоки, и разрушает задние стены.
  • Любой блок можно покрасить красителем.
  • Персонажи начинают с 20 маны.
  • Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
  • Если вода коснётся полублока, то это создаст водопад.
  • Вода будет менять цвет в зависимости от глубины и биома.
  • Грибной биом теперь может расти и на земляном блоке.
  • Добавлена погода (дождь/снег).
  • Мобы больше не нажимают нажимные плиты в подземельях.
  • Нажимные плиты разделены на 3 типа, те которые активирует персонажи, те которые активируют монстры, и те которые активируются обоими, соответственно их стало больше.
  • Проводов стало 3 цвета, их можно накладывать друг на друга, что облегчит работу с механизмами.
  • Клоуны теперь не могут разрушать блоки.
  • Несколько новых баффов и дебаффов.
  • Два новых случайных события для хардмода (вроде кровавой луны или нашествия гоблинов).
  • Форма оборотня была улучшена и теперь она активируется каждую ночь (имеется в виду перевоплощение в оборотня).
  • Дебафф «Сломанная броня» теперь длится 2 минуты (было 5).
  • Игроки теперь наносят нормальный урон друг другу (раньше был удвоенный).
  • Зелье гравитации теперь будет переворачивать мир, а не вашего персонажа.
  • У факелов появилась анимация, и теперь их можно установить на заднюю стену.
  • Солнце стало ярче.
  • Ночью стало темнее.
  • У неба теперь более мягкий градиент.
  • Заменены эффекты (спрайты) многих предметов и даже некоторых ресурсов.
  • Несколько новых спрайтов надгробий.
  • Все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом.
  • Теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий «мусор» для «усиления атмосферы».
  • Для горшков и сундуков сделали свои уникальные текстурки под каждый биом.
  • Данжи теперь имеют свои уникальные текстура и свои декорации, всего 3 вида (вместо разноцветных кирпичей).
  • У каждого кирпича и кирпичного фона своя уникальная текстурка.
  • Часто встречаемые монстры теперь имеют несколько вариаций внешнего вида. (Прямо как в Starbound, только там со всеми монстрами.)
  • Некоторые блоки приобрели эффекты, влияющие на перемещение игрока, проходящего по ним, например, скольжение по льду или блеск/пыль при хождении по снегу и еще некоторым блокам.
Читайте так же:
Подготовка сырья для производства кирпича

Музыка

  • 15 новых треков, 3 из которых идут из консольной версии.
  • Дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности.
  • Пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку.
  • Музыка для надземного и подземного ледяного биома.

Генерация

  • При генерации мира с неким шансом начальные и конечные руды могут быть полностью заменены на альтернативу (имеется в виду равноценные по качеству).
  • При генерации мира искажение может быть заменено на альтернативную биому.
  • Теперь в мире с небольшим шансом могут появиться пирамиды в пустынях и/или «живое» дерево (полагаю, речь идет о больших деревьях), со своими сокровищами.
  • Новый джунглевый данж для Хардмода (полагаю, речь о подобии данжа на краю мира).
  • Добавлены пчелиные ульи в джунгли (ОГРОМНЫЕ, с огромными пчелами).
  • Несколько новых видов деревьев, которые могут заменить стандартные при генерации.
  • Добавлено множество видов заднего фона, который так же присваивается миру при генерации случайным образом (полагаю, наборами для разных биомов, но может быть и для каждой биомы случайным образом отдельно).
  • Новый тип жидкости, который находится в джунглях (отличающийся по свойствам от воды и лавы).
  • Улучшенный снежный биом, со своей флорой, замерзающей водой, своим подземельем и сокровищами, и также меняющийся при переходе в хардмод.
  • В сундуках больше сокровищ, а сундуки на летающих островах больше не требует ключа.
  • Каждый биом теперь имеет свои собственные деревья, кроме конечно зимнего, в нем замороженные деревья из лесного биома.
  • Сильно изменился вид летающих островов и руин в аду.
  • Появились некие пещерки, не как новый биом, но со своим уникальным фоном.

Предметы и Крафт

  • Более ТЫСЯЧИ новых предметов.
  • Добавлено 7 альтернативных старым и 3 совершенно новые руды.
  • Добавлено 4 новых вида древесины.
  • Добавлено 31 вид новых кирпичей, теперь можно создать кирпичи из множества необычный материалов, например, слизи, ила, костей и даже плоти.
  • Некоторые виды кирпичей создаются жезлами (на подобии земляного жезла).
  • Можно создать цветное стекло.
  • Драгоценные камни и слитки теперь можно установить как декоративные блоки.
  • Множество ресурсов для создания почти 100 видов красителей, всего примерно 15 основных цветов остальное их градиенты.
  • Несколько новых видов крафтового оборудования (вроде верстака, печи и наковальни).
  • Несколько новых видов снарядов.
  • Теперь можно создать вместо бур и бензопил совершенно идентичные по эффективности кирки и топоры из последних руд.
  • 12 новых видов крыльев.
  • Новые социальных наборов одежды.
  • Более 50 картин, которых не было ранее, их можно найти в мире.
  • Броня джунглей для создания больше не требует драгоценных камней.
  • Для создания Кристалла маны теперь надо 5 упавших звёзд (ранее 10).
  • Из звезд и бутылок теперь можно сделать новый вид источников света.
  • Глубинометр больше нельзя создать (видимо, теперь его можно только найти).
  • Крюки теперь можно создать из драгоценных камней.
  • Для большинства рецептов, требующих метеоритную руду/слитки или адский камень, было снижено количество, затрачиваемое на создание.
  • Повышены все характеристики метеоритной брони.
  • Звездная ярость теперь работает как оружие ближнего боя, и ее урон был увеличен (раньше это было магический меч, который вызывал звездный дождь, который и был основным уроном, из-за случайного направления оружие было бесполезно, хотя и достать его было очень не просто).
  • Немного повышен урон и уменьшен расход маны у водяной стрелы, водяного скипетра и жуткого шипа, это сделало их более эффективными с учетом их сложности добычи, с целью повысить привлекательность магических классов.
  • Теперь с монстров могут выпасть древние доспехи, например, древний темный шлем, эти доспехи от оригинала отличаются только внешним видом. Бонус за комплект складывается с оригиналами, что дает возможность собрать броню более дешевым способом (если конечно вам повезет).
  • Добавили предмет увеличивающий максимальное количество здоровья (полагаю, имеется в виду выше 400, и возможно не постоянно).
  • Добавлены предметы для изменения биомы, например, из лесной в грибную, или из святой в лесную, для повышения контроля мира в хардмоде.
  • Фейерверки ^_^.
Читайте так же:
Полтора кирпича чем утеплить

Существа

  • Добавлено 8 новых НПС.
  • Более 100 новых монстров.
  • 4 новых босса (нет точной информации, для каких режимов).
  • Появились новые условия при которых у НПСов появляются редкие товары, такие как биом, в котором они живут, и время (раньше было условие по времени дня и ночи, полагаю, тут имеется в виду точное время).
  • Хардкорные боссы теперь могут сами напасть на игрока, случайным образом (на подобии первого босса Глаза ктулху, который сам приходит к игроку с очень небольшим шансом, на подобии случайного события).
  • Специальный мини босс для зимнего биома, который с небольшим шансом может появиться во время метели.
  • Увеличен шанс выпадения душ из монстров (для хардмода).
  • Добавлено множество редких дропов монстров.
  • Из каждого убитого босса может выпасть трофей (полагаю, речь идет о декоративной награде, как охотничий трофей, но может быть имеется в виду, что выпадет артефакт для повторного призыва убитого и/или другого босса).
  • Более 15 новых питомцев, которые могут быть найдены в сокровищницах или с мизерным шансом выпасть с монстров.
  • Начальные монстры хардмода теперь слабее, чтобы уменьшить резкий перепад в сложности.
  • Теперь, наконец-то, Скелетрона, который охранял данж, можно будет вызывать, и с него даже будет что-то падать.

Другие изменения

  • Появилась основа для ПвП игры — захват самоцвета (драгоценного камня). Можно скрафтить большой драгоценный камень, который будет висеть над игроком, который его несет, если такого игрока убить, то он выпадет из игрока, в не зависимости от его игрового режима.
  • Сильно уменьшена нагрузка на оперативную память за счет постепенной подгрузки и оптимизированной обработки блоков.
  • При создании сервера игра будет предлагать воспользоваться UPnP для автоматического открытия портов.
  • Огромное количество фиксов, включая фиксы на dup некоторых предметов и ресурсов всеми известными способами.

Списочек получился немалый, а что самое невероятное, это то, что это еще не все, Redigit сообщил, что он не хочет как-либо раскрывать некоторые нововведения, чтобы они стали сюрпризами для игроков. Ну что ж, я на самом деле рад этому факту, так как ну хоть чего-то я не знаю.

Читайте так же:
Силикатный кирпич как бизнес

Само обновление выйдет 1-го октября, то есть СЕГОДНЯ!

По этому новость я не буду нагружать скриншотами, вы и сами скоро все сможете увидеть. А для особо ленивых, или не очень интересующихся игрой, но просто при этом жаждущих утолить любопытства после подобного списка изменений, я залью несколько интересных к нам в галерею.

Трейлер обновления

P.S. Так как в трейлере не показано, а в скриншоты заливать как-то не к месту, да и очень уж хочется показать, под спойлером новый редактор персонажа.

Спойлер

image

Концептус Велит

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Этот пост посвящается мододелам и прочим людям которым хватает наглости и духу реализовать что-то свое в любимых им играх.

В один из недавних дней во время привычного ажиотажа из-за очередных скринов от Релогиков я, вместо обычного обдумывания происходящего на скринах, взял перо планшета и попробовал прикинуть как бы выглядел концепт-лист к нововведениям Террарии от меня.

Порталы

что по каким-то причинам новый дом окажется более привлекательным.

Понастроишь плантаций — будут сложности со своевременным сбором и дорогой.

И прочие вполне понятные неприятности.

Соответственно, нужен способ перемещения меж всеми своими постройками и интересными местами.

Я решил что с такой задачей справятся порталы. У меня были мысли насчет создания подземных путей, прокладывания рельс и создания вагонеток, аля метро, но слишком высокая трудозатратность этих действий только навредит игроку желающего сравнительно быстро перемещаться меж 2 и более точками.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Первый вариант порталов подразумевает создание самой входной арки из действительно редкого материала, скажем, статуи ангела (У которой применения нет вовсе.) и использования драгоценных камней для индексирования порталов.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Второй вариант портала с аналогичным способом создания индексируется цветными факелами которые можно просто установить рядом с порталом.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Второй вариант позволяет внести элемент случайности при перемещениях если поставить несколько разноцветных факелов. (Или даже установить цветовой код)

Мультиплеерщикам это понравится. 🙂

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Разумеется, кроме тех порталов что можно создать самим — должны быть и «ничейные»

Редкие и труднонаходимые древние порталы на разных глубинах исследуемого мира.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Чтобы избежать несвоевременного получения древнего портала, портал будет демонтироваться только молотами с силой 55% и выше.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Так же игрок может попасть межпорталье если попытается пройти через портал без использования кристалла или цветного факела. Межпорталье это очень маленький мир заселенный враждебными гарпиями с летающими островками. Вдобавок, мир имеет замкнутые верх-низ и лево-право.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Аквифер

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Когда я изучал свой собственный геймплейный подход к игре, я понимал что с имеющимся опытом у меня весь игровой процесс доходил до того, что я просто копал вниз с целью найти платину для брони и золото для оружия, попутно довольствуясь радостями из сундуков.

Минус такой игры в том, что игрок напрочь игнорирует возможность создания инструментов из металла и платины. Изучив графики с интенсивностью руды на глубине, я узнал что основная концентрация золота и прочих руд начинается между каменно-земляным и каменным слоем, поэтому у меня в голове возникла идея создать между каменно-земляным слоем и каменным водоносный горизонт пересекающий всю карту в качестве террейного ограничителя который требует более вдумчивого подхода. 🙂

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Разумеется, с нынешним поведением воды и возможностью ставить блоки в ней водоносный горизонт не будет проблемой. Поэтому, чтобы предотвратить слишком легкое перемещение через воду путем банальной подстройки блоков под своими ногами — вода будет противится размещению блоков в ней. Чтобы построить что-нибудь в воде — придется ставить блоки с самого дна.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Но это касается обычной воды. В аквифере вода течет. Т.е. движется слева-направо или справа-налево, от центрального респа в сторону джунглей. В текучей воде нельзя разместить блоки песка, глины, земли, грязи. Они будут просто выпадать после попытки их установить. Только каменистые и кирпичные блоки.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Читайте так же:
Производство облицовочного камня под кирпич

И, надо сказать, если игрок находится целиком под водой, то кол-во ударов требуемое для разбиения блоков будут утроено. (Т.е. если на камень уходит 3 удара , то под водой на один камень будет уходить 9 ударов.)

Водолазный шлем и зелье водного дыхания нейтрализуют этот штраф.

Возможно кто-то скажет что это слишком уж хардкордно но я рассматриваю как первый ключевой челлендж.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

И конечно же, уникальные для аквифера мобы. =)

Нейтральные рыбки-черти живущие по краям карты, пассивно-агрессивные электрические угри, агрессивные ядовитые змеи встречающиеся ближе к джунглям, и сам, злобный обитатель подводных джунглей — Аллигатор.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

В нагрузку можно добавить специальные пещеры перед и после аквифера, с сталагмитами и сталактитами. Из сталагмитов и сталактитов можно будет набить новый вид блоков — Известь. Из нее можно сделать белый кирпич и использовать в крафте краски.

Сами сталактиты с сталагмитами находятся «на фоне» как деревья и стены.

Сталактиты и сталагмиты, это свисающие (сталактит) или вырастающие (сталагмит) минеральные образования в пещерах. Получаются они в основном из-за банальной капающей воды.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

А вот и коренной обитатель пещер с сталактитами и сталагмитами.

После победы над ним — дропает с небольшим шансом любую разновидность драгоценного камня. =)

Строения и прочее.

Я отношусь к хардкорным игрокам, для меня игра зачастую заканчивается не там, где мой персонаж уже имеет все вкусности и шмот, а там когда начинаешь игнорировать то, чего с трудом добивался ранее. Мне нравится осознавать свои маленькие победы и достижения в игре.)

И я считаю обилие пещер в Тераррии довольно-таки существенным минусом, путь исследования становится витиеватым и безыдейным, игрок становится курочкой который, ну, возможно проклюёт что-то валяющееся под ногами.)

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Поэтому, в игре должна быть возможность указания и управления интенсивности пещер при генерации мира. Конечно, чем глубже тем больше находимые пещеры.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Все-таки приятно было бы находить какую-нибудь одну из редких пещер с предвкушением найти в ней что-то ценное без мыслей «очередная пещера, okay.png» нет? 🙂

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

И как же мне во время игры в хардкорном режиме где персонаж умирал безвозвратно, порой не хватало веревки, банальной веревки которую можно было бы скрафтить с помощью травы и веретена. Соблюсти простые формальности, сделать выступ как на картинке и вуаля, спокойный спуск по веревке которая забирает нужное кол-во веревки из инвентаря пока игрок спускается все ниже и ниже.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Так же я задумывался над проблемой слишком уж легкого отгорожения врагов в авральных ситуациях, опытный игрок мгновенно может создать 4х5 комнатку для себя и тем самым максимально обезопасить себя от всех поползновений почти любых монстров. Соответственно, после земляного слоя начнутся мобы которые будут способны пробить (скелеты, скелеты-шахтеры, мама-слаймы и выше по уровню опасности) стены в 1 клетку.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

И, да, кроме стандартных сундуков некоторые закоулки игрового мира совсем уж сиротливо выглядят без мешочка с алхимическим содержимым, семена там, бутылки. Как я заметил, редкий новичок догадывается о развитой алхимии в игре.

Теперь по строениям пройдемся.

С низким кол-вом пещер и водяным горизонтом игроку придется немного чаще быть на поверхности или ближе к нему, игрок может решить наведаться к океану или же просто совместить полезное с приятным, возьмет марш-бросок в одну сторону с целью проконтролировать ситуацию на дальних участках.) Небольшая россыпь «ничейных» зданий на пути вознаградит любопытного игрока.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Здания можно разделить на 4 типа, 1) Землянки с неизвестным содержимым, 2) Маленькие, одноэтажные домики с малым количеством мебели (или вовсе без нее), 3) Середнячки, двухэтажные, с мебелью и, вероятно, чем-то ценным.

Все эти здания будут иметь охранников в виде 2-5 зомби или гоблинов.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Ну и четвертый тип здания, огромный и мрачный дом с кучей этажей так и вверх так и вниз на каждом из которых обитают немного мертвые обитатели которым ваше присутствие совсем уж не по нраву.

Читайте так же:
Пресс линия для производства кирпича

Для улучшения геймплея в подобном здании, стены и окружение будут противостоять разрушению с помощью инструментов и противостоять застройке внутри нее, игроку придется с боем прорываться до самого верханиза чтобы избавить мир от источника зла и кучи зомби.

Terraria - Концептус Велит Концептус Велит
Terraria - Концептус Велит Концептус Велит

Обсидиан в «Террарии»

Обсидиан — это блок, который получается при слиянии воды и лавы. Как правило, чаще всего его можно встретить в подземном мире, который выше, чем ад. Это обуславливается тем, что лава генерируется в средних и нижних слоях, а вода — в средних и верхних, отсюда следует, что обсидиана больше всего в среднем слое подземелья. Его можно копать киркой, которая имеет эффективность более чем 65%. При использовании динамита или бомбы блоки разрушаются.

В ячейке инвентаря может поместиться до 999 штук обсидиана. Этот блок можно использовать в целях ограничителя от порчи или кримзона, так как он не может заразиться. Продать его нельзя.

как сделать обсидиан в террарии

Платформа

  • История
  • Обсуждение (0)

Платформа 94

Характеристики

Можно поставить

Макс. в ячейке

Редкость

Инструмент

Продажа

Кол-во исследований

Платформы нельзя размещать "в воздухе" — они должны присоединяться либо к существующим блокам, либо к другим платформам, либо к задним стенам (если блоки/стены убрать, платформа продолжит "парить" в воздухе). Естественный задний фон стенами не считается.

Крюки зацепляются за платформы, позволяя быстро оказаться сверху на платформе. Стрелы, бомбы и т.п., напротив, проходят через платформы беспрепятственно.

Платформы нельзя ставить поперёк дерева — через его ствол. Однако их можно расположить через его крону:

Слизни (не считая королевского слизня) не могут спрыгивать с платформ, в отличие от зомби и скелетов.

Платформы при соприкосновении с лавой уничтожаются (кроме обсидиановой) и выпадают как лут.

С версии 1.2.3 с помощью молота можно из платформ сделать лестницу.

С версии 1.3 могут стакаться до 999 и на них можно ставить факелы.

Список

ИконкаНазваниеОригинальное названиеМатериалыID
Деревянная платформаWooden PlatformДревесина.pngДревесина х194
2 Ebonwood Platform.pngПлатформа из эбонитового дереваEbonwood PlatformЭбеновая древесина.pngЭбонитовая древесина х1631
3 Shadewood Platform.pngПлатформа из сумрачного дереваShadewood PlatformShadowood.pngСумрачная древесина х1913
4 Pearlwood Platform.pngПлатформа из перламутрового дереваPearlwood PlatformПерламутровая древесина.pngЖемчужная древесина х1633
5 Rich Mahogany Platform.pngПлатформа из красного дереваRich Mahogany PlatformМахагони.pngКрасная древесина х1632
Платформа из живого дерева.pngПлатформа из живой древесиныLiving Wood PlatformДревесина.pngДревесина х1
Создаётся на станке из живой древесины
2629
Кактусовая платформа.pngКактусовая платформаCactus PlatformКактус.pngКактус х12744
6 Green Brick Platform.pngПлатформа зеленого кирпичаGreen Brick PlatformНельзя создать.
Можно найти в Данже
1386
7 Pink Brick Platform.pngПлатформа розового кирпичаPink Brick Platform1385
8 Blue Brick Platform.pngПлатформа синего кирпичаBlue Brick Platform1384
9 Dungeon Shelf.pngПолка данжаDungeon Shelf1418
10 Wood Shelf.pngДеревянная полкаWood Shelf1389
11 Metal Shelf.pngМеталлическая полкаMetal Shelf1387
12 Brass Shelf.pngЛатунная полкаBrass Shelf1388
13 Obsidian Platform.pngОбсидиановая платформаObsidian PlatformОбсидиановый кирпич.pngОбсидиановый кирпич х11457
14 Glass Platform.pngСтеклянная платформаGlass PlatformСтекло.pngСтекло х11702
15 Spooky Platform.pngЖуткая платформаSpooky PlatformЖуткая древесина.pngЖуткая древесина х11818
16 Pumpkin Platform.pngТыквенная платформаPumpkin PlatformТыква.pngТыква х11796
Item 634 12.pngКостяная платформаBone PlatformКость.pngКость х1634
Механическая платформа.pngПаромеханическая платформаSteampunk PlatformШестерёнка.pngШестерёнка х12627
Грибная платформа.pngГрибная платформаMushroom platformСветящийся гриб.pngСветящийся гриб х12549
Item 3622 131.pngПлатформа красной командыRed Team PlatformНельзя создать.

Если несколько платформ разместить вертикально перед любыми блоками и переделать платформы в ступеньки, то через блоки можно будет проходить с той стороны, с которой расположены ступеньки.

Окраска

Если вы хотите сделать скорее намек на кирпичную стену, чем полностью воспроизвести ее, можно ограничиться лишь краской. В таком случае стену закрашивают базовой краской (это будет цвет швов между кирпичами), потом наклеивают малярный скотч по форме кирпичной кладки и закрашивают образовавшиеся «кирпичики» с помощью губки. Чтобы лучше воспроизвести фактуру лучше взять несколько оттенков. Дайте просохнуть, снимите скотч и любуйтесь результатом. Способ дешевый, но скорее ироничный, чем серьезный.

окраска имитирующая кирпичную кладку окраска имитирующая кирпичную кладку окраска имитирующая кирпичную кладку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector