Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология разгрузки вагонов с цементом

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Общее описание хопперов

Хоппер-вагон — это общее название, которое объединяет множество разнообразных моделей этого транспорта. Имеется более детальная классификация этих устройств. Они классифицируются по своему предназначению, а также по типу груза, который они способны доставлять. Если говорить о строительстве, то здесь наиболее распространенными стали хопперы-вагоны, предназначенные для перевозки цемента. Транспортировка сырья осуществляется россыпью, а не упаковками, в которых его можно приобрести в специальных магазинах.

Модель хоппера-вагона

Перегрузка цемента «вагон хоппер — цементовоз»

Один из популярнейших средств транспортировки цемента являются цементовозы. Наша компания предлагает оборудование, позволяющее перегружать цемент из вагона хоппера в цементовоз. Предельная производительность перегрузки – до 60 тонн в час. Если Вам необходимо осуществить снабжение материалом в значительных количествах, пропуская этап фасовки, заказывайте оборудование для разгрузки цемента из вагонов по телефонам на нашем сайте.

Уникальная система мобильной перезагрузки предполагает задействование усовершенствованных механических систем, создание рабочих условий для осуществляемого процесса в виде ровных площадок подле ЖД-линий или мобильных транспортируемых платформ, крайне необходимых в случаях, когда пути завышены.

Система разгрузки центровозов можно условно поделить на три основных типа:

I тип называется «Стационарная перегрузка», означающий, что комплексная устрановка интегрируется под ЖД-ветвь (обычная, завышенная) стационарно. Предельная производительность составляет 120 тонн в час, что характеризует установку как агрегат первоклассной производительности.

Читайте так же:
Пропорции для приготовления кладочного цементного раствора

II тип – «Мобильная перегрузка». Представленное агрегатирование подразумевает задействование передвижных механизмов, необходимость в ровности поверхностей (дополнительных переносных платформ) и участие большого количества работников. Главным преимуществом такой системы является ее транспортабельность, что позволяет арендовывать площадки, перевозить систему, составными частями которого являются:

  • разгрузчик вагона ВРХ 30Ц;
  • шнек на 850 см.

Средний производительный показатель доходит до 46 тонн/час.

III тип называют «Силосная загрузка». Данная концепция подразумевает под собой стационарную установку. Загрузка из автоцементовоза происходит посредствам шнекового конвейера 600-850 сантиметров. Диапазон производительности находится в рамках 20-60 тонн в час.

Три представленных концепции функционирования базируются на применении системы механизмов с уже интегрированными конвейерами винтового типа с целью осуществления изъятия строительной смеси из-под окна выгрузки хоппера из машины из растворовоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector