Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сертификат на штукатурку

Сертификат на штукатурку

Сертификат на штукатурку

Штукатурка – отделочный слой, образованный затвердевшим строительным раствором. Он используется для обработки внешних и внутренних стен зданий в целях придания им необходимой формы и внешнего вида. Поскольку продукт применяется в ремонте построек бытового и промышленного назначения, он должен отвечать требованиям санитарно-гигиенической безопасности, установленным на территории РФ.

Эксперты нашего центра разъяснят предпринимателю, оформление какой разрешительной документации требуется в конкретном случае, и помогут пройти все этапы сертификационных процедур.

Как получить сертификат на штукатурку

Для проведения декоративных работ в промышленности или быту можно использовать штукатурку, имеющую СГР. Этот документ подтверждает, что продукция прошла необходимые испытания и тесты, получила заключение Роспотребнадзора о соответствие санитарно-гигиеническим требованиям. Выдается СГР без ограничения по срокам, и будет предъявляться при ввозе товара на территорию ЕАЭС, оформлении таможенных документов, при продаже на внутренних рынках.

Также в соответствии с ПП 982 обязательным является декларирование штукатурки по системе ГОСТ Р, так как она относится к строительным смесям. Декларация выдается на основании документально подтвержденного прохождения лабораторных исследований — протокола испытаний, отсутствие которого является основанием в отказе в проведении процедуры.

Получать пожарный сертификат на штукатурку в обязательном порядке нужно лишь в том случае, если она является декоративной и используется как финишное покрытие (ФЗ-123, ПП 241).

В случае производства, воза и реализации штукатурки цементной сертификат соответствия может быть получен лишь в добровольном порядке в системе ГОСТ Р. Производитель, импортер или продавец могут получить такой сертификат по следующим правилам:

  • предметом проверок и испытаний могут быть собственные техусловия, ГОСТ, ТУ или иные нормативы;
  • подтверждение соответствия по качеству и безопасности штукатурных смесей может осуществляться по собственным доказательствам организации или ИП при их наличии, либо по итогам исследований аккредитованной лаборатории.
Читайте так же:
Скребок для снятия штукатурки своими руками

Упрощенный порядок получения добровольных сертификатов позволяет получить дополнительные преимущества в конкурентной борьбе, выгодно представить свою продукцию перед потребителями. Действовать этот документ может до 3 лет, а его применение в коммерческой деятельности зависит только от целей и задач владельца.

Этапы сертификации штукатурки

Исследования и проверки при помощи экспертов ЦС «ИНТЕРТЕСТ» проводятся по заявлению юридического лица или предпринимателя. В заявлении нужно указать признаки продукции, коды по ТН ВЭД, сведения о производителе, поставщике или продавце штукатурных смесей и материалов. При оформлении заявления наши эксперты помогут выбрать оптимальную схему подтверждения качества и безопасности, подготовить обязательный комплект документов.

В зависимости от выбранного варианта подтверждения, процедура будет включать следующие стадии:

  • отбор образцов и экземпляров серийной продукции или конкретной партии, представление заявителем материалов собственных испытаний (при наличии и допустимости для оформления выбранного документа);
  • проведение лабораторных исследований и тестов, определение фактически характеристик и значений товара;
  • изложение полученных сведений в протоколе, принятие решения о соответствии штукатурных смесей заявленным стандартам.

Если проверка закончилась положительным результатом, заявителю будет выдан сертификат, сведения о котором вносятся в официальные реестры. Характеристики и значения товара будут указаны в протоколе, а готовый документ будет содержать информацию о нормах, по которым проводилась проверка соответствия.

Порядок сертификации продукта

Для получения обязательных и добровольных разрешений (СГР, декларации, пожарного сертификата соответствия на гипсовую и иные виды штукатурки), предпринимателю предстоит сделать следующее:

  1. Обратиться с заявкой для уточнения и согласования этапов работы, подписать договор.
  2. Собрать полный комплект документации, образцы, передать все персональному менеджеру.
  3. Подождать, когда станут известны итоги экспертных исследований продукции (вывод о том, отвечают ли материалы для строительства установленным требованиям, отражают в протоколе испытаний).
  4. Получить готовую документацию наиболее удобным способом (при положительных результатах оценки).
Читайте так же:
Сколько сохнет гипсовая штукатурка хабез

Добровольный сертификат качества на товар

Производитель, продавец или импортер по собственной инициативе может получить дополнительный сертификат соответствия на штукатурку. Его оформление проводится в рамках любой из систем добровольной сертификации (СДС), которая зарегистрирована в Росстандарте, но только при наличии обязательных СГР и декларации.

Добровольный сертификат дает ряд преимуществ для бизнеса:

  • повышение конкурентоспособности бренда;
  • открытие новых путей реализации строительного материала;
  • привлечение инвесторов;
  • возможность участия в госзакупках;
  • увеличение потребительского спроса и многое другое.

Для независимой проверки качественных характеристик продукта применяются положения профильных ГОСТов или собственных технических условий производителя. Выбор остается на усмотрение заявителя.

Особенности добровольной сертификации

Добровольная сертификация штукатурки может быть проведена в любой официально зарегистрированной системе по выбору предпринимателя. Основным преимуществом добровольных СДС является то, что заявитель может самостоятельно определить какие именно критерии и характеристики товара будут подлежать проверке соответствия. При этом также заявитель выбирает и нормативно-техническую документацию, соответствие которой устанавливается при проведении испытаний (ГОСТы, ТУ, СТО).

Получить сертификат на штукатурку стремятся предприятия, которые планируют участвовать в тендерных процедурах от госзаказчиков, стремятся к улучшению имиджа и деловой репутации, хотят простимулировать потребительский спрос и увеличить товарооборот.

Как получить сертификат качества на штукатурку ?

Ввиду того, что сертификация требует ответственного подхода, больших временных и материальных затрат и считается одним из самых сложных процессов, лучше доверить все действия специализированной компании. Пройти сертификацию товаров и услуг, получить сертификат на штукатурку, или другие разрешительные документы станет заметно проще, если поручить данные процедуры аккредитованным сертификационным органам, таким, как Центр стандартизации и экспертизы «Астелс» . Обратитесь в ООО «Астелс» и вы получите:

  • проведение требуемых операций без потерь для производства;
  • оформление документов в строго регламентируемые сроки;
  • оптимальную стоимость услуг (цена зависит от специфики компании и количества необходимых вам процедур).
Читайте так же:
Смотреть как наноситься декоративная штукатурка

Мы знаем все тонкости этого процесса, имеем большой опыт проведения таких мероприятий. У нас отработаны схемы и методики сертификации, установлены связи с аккредитованными лабораториями и гос.органами. Если вы хотите получить сертификат соответствия на выгодных условиях, то выберите один из наиболее удобных способов связи с нами: оставьте заявку на сайте, заполнив специальную форму, расположенную ниже, позвоните по телефону: 8(800) 70-70-144, или лично обратитесь в офис компании .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector