Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штрафы и обжалования въезда под кирпич

Штрафы и обжалования въезда под кирпич

Многим водителям до боли знаком дорожный знак «Въезд запрещен». Сегодня суды всех российских регионов буквально завалены делами и говорит это об одном – каждый третий водитель по определенным причинам привык игнорировать подобные предупреждения и соответственно получает штраф за проезд под кирпич.

ПДД ясно и понятно указывают, что проезд под этот знак категорически запрещен. Так почему же огромная масса автомобилистов, мало того что активно нарушает данное правило, так еще и активно указывает на то что штраф за кирпич им был выписан незаконно?

Штраф за проезд под знак кирпич

Абсолютно все автомобилисты за свою жизнь не раз встречали знак «Въезд запрещен». В обиходе водителей он имеет название — кирпич. Он не только запрещает въезжать на определённую территорию участка автодороги, но и несёт с собой разногласия водителей, ведь не все осведомлены, какое наказание и штраф за проезд под кирпич в 2020 году. В некоторых ситуациях, нарушивший ПДД автомобилист, может отделаться обычным предупреждением или выпиской штрафа, а в особых ситуациях его могут лишить прав управлением транспортного средства на срок до 1 года.

Где обычно установлен знак

Запрещающий знак 3.1 монтируют в следующих местах:

Наказание за проезд

  • на участке с односторонним движением, при въезде на противоположную сторону;
  • на участке дороги, где разрешено движение маршрутного автотранспорта по специально выделенной полосе;
  • на заправках, для распределения въезда и выезда транспорта;
  • на территориях медицинских учреждений;
  • при ремонте определённого участка дороги.

Наказание за проезд под этот знак может быть, если он размещён по всем существующим правилам и нормам:

  • знак должен стоять за 25 метров от начала запрещающего для проезда участка;
  • высота знака должна быть не более четырёх метров, и не менее 200 сантиметров;
  • установка за пределами населённого пункта должна осуществляться не менее чем за полста метров от запретного участка.
Применение знака 3.1

Это знак считается запрещающим, он говорит автомобилисту, что последующее движение по данному участку не возможно. Проезд по него запрещён:

  • если знак установлен в местах, которые необходимо объехать;
  • если есть запрет на движение по определённой территории какой-либо организации при условии установки знака одностороннего движения;
  • если автомобилист заехал под знак и продолжил двигаться по полосе для общественного автотранспорта;
  • если движение установлено в одну сторону, в этом случае должен быть знак об одностороннем движении.
Установленные законом наказания

На сумму штрафа за проезд под кирпич влияют следующие факторы:

  • систематичность данного нарушения;
  • что повлекло за собой данное нарушение правил дорожного движения;
  • способ фиксации дорожного правонарушения, была ли это видеофиксация или инспектор это увидел.
Денежное взыскание

Суммы штрафов за проезд под кирпич установлены в статье 12.16 КоАП РФ. В этом году за данное нарушение размер денежного взыскания составляет:

Сумма штрафа

  • если знак установлен на прилегающей территории, например, на парковке или около офисных зданий, где не предусмотрено движение только в одну сторону, просто осуществляется регуляция въезда и выезда, то въезд под его будет являться нарушением, и повлечёт выписку штрафа в размере пятиста рублей. Важно знать, что отсутствие одностороннего движения предусмотрено отсутствием соответствующего знака;
  • за въезд на автобусную полосу под знак кирпича будет выписан штраф в полторы тысячи рублей. Но если такое нарушение произошло в Москве или северной столице, то штраф будет в два раза выше, то есть 3000 рублей;
  • за въезд на дорогу с односторонним движением под данный знак сумма штрафа будет пять тысяч рублей и лишения прав управления ТС на полгода. Стоит заметить, что въезд задом или заезд всего одним колесом не смягчает наказание.
Лишения прав управления автотранспортным средством

Данное наказание основывается сразу на двух правонарушениях:

  • въезд на запрещенную для движения территорию;
  • выезд на встречку.

Часто такие выезды заканчиваются серьёзными дорожно-транспортными происшествиями с лобовым столкновением автомобилей. Как известно такие аварии наносят самые тяжелые травмы, а более 70% лобовых столкновений заканчивается летальным исходом водителей или пассажиров.

Исключения

Всем известный «кирпич» устанавливается по правилам дорожного движения для запрета на въезд автотранспорта в местах, где полностью запрещен проезд. Также знак 3.1 говорит водителю о полной блокировки проезда в противоположном направлении на участках дороги с односторонним движением, на ремонтных участках и в других ситуациях. Но у всех правил есть свои исключения, разрешается продолжать движение под данный знак следующим видам транспортных средств:

  • транспорт, который осуществляет обслуживание организации, перед которой стоит кирпич (знак должен в обязательном порядке пройти согласование в ГИБДД. Если знак был установлен самовольно администрацией организации, то никакой правовой силы он не имеет, и под него могут ездить абсолютно все);
  • маршрутный автотранспорт по специально выделенной полосе, знак «кирпич» в этом случае запрещает движение других автомобилей;
  • в чрезвычайных ситуациях могут заезжать под знак автомобили МЧС и автомобили скорой помощи.
Читайте так же:
Печной кирпич для улицы
Можно ли оспорить штраф

Довольно часто с данным нарушением сталкиваются сотрудники ДПС. Если вам выписали штраф за проезд 3.1 ПДД, то юристы не советуют проходить процедуру оспаривания через суд, это не дешёвое удовольствие, вы потратите не только много времени, но и намного больше денег, чем, если просто оплатите штраф. Если вас лишают водительских прав за проезд подданный знак, то вы можете обратиться в суд, иногда даже это необходимо делать. Для этого вам нужно сделать следующее:

  • не расписывайтесь в протоколе, ваша подпись означает признание нарушения;
  • при отсутствии вашей подписи, сотрудник ДПС должен поставить пометку о вашем несогласии с назначенным наказанием, и указать причину несогласия, например, плохая видимость знака;
  • в протоколе должна быть четко указана причина несогласия с наказанием;
  • заявление в суд должно быть подано в течение десяти дней после составления протокола о правонарушении;
  • после подачи заявления вы должны направить в суд полный пакет установленных документов (для его составления лучше обратиться к автоюристам);
  • для положительного исхода дела лучше представить все возможные доказательства вашей невиновности (фото, видео, показания свидетелей);
  • также можно попробовать отыскать ошибки в протоколе о нарушении ПДД.

Что советуют юристы

Автоюристы страны знают, чем грозит автомобилисту проезд под кирпич, но часто сталкиваются с тем, что наложение штрафов и лишения прав бывает с несоответствием правилам проезда по определённой территории. Поэтому они готовы всегда помочь снизить вашу ответственность за такое нарушение или оспорить наказание в суде.

  • Разберитесь, законно ли установлен знак на территории.
  • Соответствует ли знак правилам установки, он должен быть хорошо виден не менее чем за сто метров, его не должны скрывать деревья, рекламные плакаты, конструкции. За городом, он должен быть установлен не менее чем за полста метров от запретной зоны въезда, в населённом пункте — не менее чем за 25 метров.
  • Если вам грозит наказание за въезд под знак по одностороннему движению, то обязательно убедитесь, есть ли знак 5.5 (дорога одностороннего движения). Если знак не установлен, то ваше нарушение должно квалифицироваться по другим статьям. Размер наказания в виде штрафа по ним в несколько раз меньше, а лишение прав вообще не предусмотрено.
Важно
  • Много споров идёт о том, будет ли считаться нарушением, если заехал под знак, который установлен во дворе дома. На самом деле прописка в доме прописка в доме, во дворе которого установлен кирпич, не даёт исключительную возможность заехать под знак, и так же считается нарушением.
  • Если вы являетесь водителем спец. машины, например, скорой помощи, то осуществлять въезд на территорию, где запущено движение соответствующим знаком, необходимо иметь документы о вызове данной службы. Если водитель по своей личной нужде въедет под кирпич, то он будет наказан согласно закону о ПДД.
  • Помните, что въезд под кирпич является нарушением, даже если авто двигался задним ходом.
  • Если вы уверены, что наказание не справедливо и имеете все факты, говорящие об ошибке сотрудника ДПС, то обязательно оспаривайте наказание в суде.

На дорогах нашей страны очень много нарушителей ПДД, но также много оформленных штрафов с несоответствием норм и правил. Старайтесь следить за изменениями ПДД и тогда точно будите знать, что грозит в том или ином случае нарушения правил. А лучше старайтесь не нарушать. Будьте бдительны и внимательны на дорогах, отстаивайте свои права.

Оставленные у обочины фуры с прицепами

— Откровенно "достали" фуры одной крупной сети продовольственных магазинов. Эти грузовики с прицепами встают вдоль дорог, сужая проезжую часть и мешая обзору, паркуются у магазинов так, что ни пройти, ни проехать. Оставляют на обочине прицепы, которых ночью не видно. Сами фуры — из другого региона. Как посоветуете бороться с ними? Фотографировать нарушения и отправлять в ГИБДД?

— Догадываюсь, о каких грузовых автомашинах и какой крупной сети продовольственных магазинов идет речь. Прошлой зимой в ходе своей деятельности неоднократно устанавливал, выносил постановления и в ходе общения проводил "профилактку" среди такого нерадивого водительского контингента. Поверьте, очень нелегко отработать даже один такой грузовой автомобиль, особенно брошенный на дороге прицеп. Времени на установление и принятие действующих мер к водителю фуры уходит немало, ведь найти водителя, который мало кого информировал, где будет ночевать, затруднительно.

У каждого магазина или гипермаркета сотрудника ДПС не поставишь, и потому убедительно прошу сообщать о фактах неадекватной парковки, агрессивном нарушении Правил дорожного движения водителями таких грузовиков, как в ГИБДД, так и руководству магазина.

«Газета.Ru» разбиралась, как московские гаишники стали устраивать «ловушки» для водителей

Случайно проехав новый съезд, водители пытаются влиться в поток, переезжая через ограждение С этой точки сотрудники ГИБДД наблюдали за тем, как водители проезжают через старый съезд, не замечая знака «Проезд запрещен», которого на этом месте раньше никогда не было Здесь по новой схеме движения водители должны уходить направо, но разобраться с ходу здесь сможет не каждый. Многие водители едут за остальным потоком по инерции, даже если впередиидущий автомобиль двигается по неверному маршруту Рабочие заделывают старый съезд с МКАД Случайно проехав новый съезд, водители пытаются влиться в поток, переезжая через ограждение

Настоящую засаду сотрудников ГИБДД обнаружил в ночь на понедельник корреспондент «Газеты.Ru» на реконструируемой развязке МКАД и Волгоградского проспекта: из-за дорожных работ на этом участке схема движения изменилась. В ожидании оформления нарушения выстроилась вереница минимум из десяти автомобилей, среди которых оказалась даже служебная машина ФМС.

Читайте так же:
Чем резать облицовочный кирпич

По словам очевидцев, при повороте с МКАД в центр города они не успевали разглядеть знак «Проезд запрещен», которого на этом месте раньше никогда не было. Многие по привычке заезжали в старый съезд. Ничего не подозревающих водителей на мосту выше встречал и останавливал наряд ГИБДД.

Отметим, что нарушение требований знака «Проезд запрещен» грозит лишением водительских прав на 4–6 месяцев или штрафом 5 тыс. руб. На этом участке ведутся ремонтные работы, и инспекторы объясняли водителям, что они якобы создают аварийную ситуацию, выезжая на встречную полосу. На вопрос, почему стражи порядка не дежурят непосредственно перед знаком, предупреждая водителей об опасности, сотрудники ДПС отвечали дежурной фразой о том, что водитель обязан быть предельно внимательным в любой ситуации. По их словам, запрещающий знак был установлен в этом месте в конце минувшей недели.

Оказалось, что водителям необходимо было перестроиться заранее, перед мостом, и уйти направо, чтобы попасть на недавно открытую полосу-дублер. Однако никаких указателей, заранее предупреждающих водителей об изменениях, установлено не было.

В особенно сложной ситуации в такой момент оказались водители, которые ехали по навигатору, ведь устройства до сих пор показывают съезд на Волгоградский проспект по старой, теперь уже запрещенной, схеме. За такими водителями сверху и наблюдали сотрудники ГИБДД, останавливая каждого, кто случайно нарушал ПДД.

Во вторник, как убедился корреспондент «Газеты.Ru», рабочие уже заделывают старый съезд. Но даже в дневное время водителям без соответствующих указателей трудно сориентироваться, и многие из них по-прежнему проезжают мимо нового съезда. Увидев, что старый поворот уже закрыт и рабочие устанавливают там бордюры, многие автомобилисты просто переезжают через огороженный бордюрами участок, разделяющий дорогу-дублер и МКАД.

В столичной Госавтоинспекции предоставить оперативный комментарий в течение двух дней не смогли.

Из стационарных ловушек в мобильные

О ловушках ГИБДД многие московские автомобилисты стали забывать, однако после того, как столичная Госавтоинспекция осталась фактически без руководства (генерал Александр Ильин уволился), сообщения о подобных засадах стали появляться все чаще и чаще.

Несколько лет назад «Газета.Ru» одной из первых подняла проблему так называемых ловушек ГИБДД. К примеру, на сайте Федерации автовладельцев России (ФАР) были обозначены 52 проблемные точки со сложными дорожными развязками с неудачным и не всегда очевидным для водителей расположением дорожных знаков, а также нелогичной линией разметки, зачастую провоцирующей на нарушения.

Тогда ГИБДД Москвы признала, что в городе действовала целая сеть настоящих ловушек для водителей, где гаишники устраивали облавы и лишали прав в массовом порядке.

В ведомстве пообещали исправить ситуацию. Ее взял на личный контроль только занявший пост главы ГИБДД Москвы Александр Ильин. И действительно, ситуация серьезно изменилась в лучшую сторону. На многих улицах была изменена организация движения — появились карманы для остановок автобусов, были восстановлены исчезнувшие знаки.

Однако спустя три года, по словам представителей ФАР, гаишники кардинально поменяли стратегию. Вместо постоянных точек базирования экипажи постоянно меняют дислокацию, переезжая от одного проблемного места к другому.

Отследить такую ситуацию становится сложнее: по каждому конкретному участку в таком случае не поступает массовых жалоб со стороны автолюбителей.

«Если сравнивать ситуацию в Москве двух-трехлетней давности и нынешнюю, можно сказать, что она кардинально изменилась в лучшую сторону, — заявил автомобильный активист Андрей Филин. — Те места, где ловушки появляются, существуют в очень спокойном режиме, то есть водителей ловят там не массово.

Кроме того, мы призываем всех, кто попал в такую ловушку, сразу писать на сайт ГИБДД. Оттуда идет очень жесткая однозначная реакция – таких гаишников-активистов сразу бьют по рукам».

Что делать

«Не надо отдавать деньги и уезжать, — говорит автомобильный правозащитник Андрей Филин. — Если есть знак, который неправильно установлен, и вас остановили за его нарушение, вы имеете полное право не соглашаться с инспектором. Дорожный знак должен быть отчетливо виден за 50 м в городе и за 150 м за городом. Если его загораживает хоть одна ветка или столбик, то правда на вашей стороне. Надо писать, звонить, у нас направлено более тысячи обращений в ГИБДД о том, где знак повернуло ветром, знак неправильно стоит, и они реагируют довольно оперативно».

Активист признает, что Александр Ильин сделал очень много положительного в развитии системы ГАИ.

«Сейчас у ряда сотрудников ГИБДД есть предположения, что его уволили именно из-за борьбы с коррупцией, — отметил Филин.

«Из приватных разговоров с гаишниками можно сказать, что изменились многие коррупционные схемы. Изменения есть, низший состав его хвалит – по всей видимости, их избавили от тех поборов, о которых говорили ранее».

Читайте так же:
Поддон кирпича его вес

По словам Филина, на своей практике активисты встретили только пять-шесть случаев, когда гаишники занимались таким промыслом после основного рабочего времени на служебных автомобилях. Дело в том, что на одной машине ездит от двух до четырех экипажей и случаи, в которых после окончания смены машина просто стояла бы во дворе у гаишника, исключены. При этом существуют специальные сотрудники, у которых такие машины есть практически в личном пользовании.

«Они не ходят на разводы, находятся на особом контроле у руководства, их не любят рядовые сотрудники, но ничего сделать не могут, — утверждает Филин.

«И в свободные дни, когда не случается серьезных ДТП, они могут на два-три часа уехать в такие ловушки.

И совсем редкостью стали ситуации, когда сотрудники ГИБДД выезжают на работу на личной машине. Это практиковалось несколько лет назад, но сейчас в Москве такой практики не осталось, в отличие от регионов. Там до сих пор местное начальство с патриотичной дрожью в голосе может доказывать, что в управлении сломались все машины, но ради того, чтобы рабочий процесс не прекращался, гаишник выехал на личном автомобиле».

В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал «Газете.Ru», что если дорожный знак установлен не по ГОСТу, то можно подать в суд на бездействие сотрудников ГИБДД. Именно они в первую очередь должны обратиться в дорожные службы для устранения недочетов.

«Деятельность сотрудников ГИБДД оценивается не по отсутствию жалоб, как нас пытаются убедить, а по количеству зафиксированных нарушений, — заявил Травин.

«Если бы гаишник встал перед нечитаемым дорожным знаком, то водители были бы более внимательны и не поехали бы туда, куда не следует. Как следствие, не будет набрано нужного количество протоколов. Но ведь перед ГИБДД не стоит задача предотвращать ДТП: за это никто не дает премий. Их цель – только наказывать».

Травин считает несостоятельным аргумент о том, что ГИБДД не может нести ответственность за неправильно установленные знаки.

«Сотрудник ГИБДД, заступающий на дежурство, должен осмотреть вверенный ему участок дороги и немедленно доложить в отделение,

если на его территории стерта разметка, есть ямы, не работает светофор, установлены нечитаемые дорожные знаки или же они установлены некорректно.

Это задача ГИБДД, которая прописана в административном регламенте».

Депутат Госдумы, лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков пояснил «Газете.Ru», что перед тем, как заступить на службу, экипажи проходят инструктаж и каждому назначается свое определенное место патрулирования.

«Они ведь стоят не просто там, где хотят, — говорит Лысаков. — Поэтому в случае с Волгоградским проспектом нужно понимать, выполняли ли они инструкции в соответствии с законом или же сделали это самовольно.

Если это самодеятельность, то нужно принять меры. А если их поставило руководство, то нужно выяснить, почему их поставили после знака, а не перед (ним). Ведь люди привыкли, что там можно ездить, а маршрут был изменен».

Сидеть в засадах все труднее

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов рассказал «Газете.Ru», что в Москве практически исчезли постоянные засады гаишников. По его мнению, причина в том, что теперь за организацию движения отвечают городские власти.

«Однако теперь инспекторы ГИБДД сменили тактику и пользуются ситуациями, когда, к примеру, изменяются схемы движения, — говорит Шкуматов. — Так, в случае с Волгоградским проспектом, люди ездят по привычке и не понимают, что нужно свернуть на дублер, чтобы уйти на МКАД. Движение изменили, а установить информационные щиты забыли. Этим и пользуются гаишники».

Между тем в социальных сетях водители нередко сообщают о разного рода ловушках, которыми пользуются сотрудники ГИБДД. Так, юрист Александр Зорин заметил, что сотрудники 7-го спецбатальона ГИБДД ведут постоянную «охоту» на превышающих скорость во втором Лефортовском тоннеле.

«Тихонечко пристраиваются в поток и фиксируют на видео скорость, тормозя на выезде из тоннеля, — пишет Зорин в своем блоге. — Ко мне даже обратились пострадавшие от такой охоты. Выехал на место с осмотром и обнаружил такую хитрость.

Почти на всем протяжении Третьего транспортного кольца установлена максимальная скорость 80 км/ч, о чем сообщают дорожные знаки, а перед въездом во второй Лефортовский тоннель установлен электронный на скорость 60 км/ч.

При этом этот знак днем вообще не видно, а ночью его перегораживают балки его крепежа — да так, что создается иллюзия, что он показывает 80 км/ч».

Пока гаишники устраивают засады, число погибших на дорогах растет

По данным ГИБДД, за январь — июнь 2014 года в России произошло 83 773 тяжких ДТП, что на 0,7% меньше, чем за этот же период прошлого года. Но вот число погибших в ДТП за последние полгода выросло на 2,8%. При этом статистика по погибшим ухудшилась практически во всех округах страны.

Читайте так же:
Температура плавления силикатного кирпича

Продолжает расти количество тяжких ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог.

За январь — июнь 2014 года по этой причине произошло 27 865 серьезных аварий, что на 7,7% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Количество погибших и получивших ранения в таких ДТП также выросло на 5,7 и 5,3% соответственно.

Стоит отметить, что в Москве, где местные власти регулярно докладывают об успехах в работе дорожно-коммунальных служб и улучшении качества дорог, количество аварий из-за их плохого состояния неуклонно увеличивается. Так, за полгода в столице произошло по этой причине 1268 ДТП (+29,3%), погибли 110 (32,5%) человек и 1487 (29,6%) человек получили серьезные травмы.

Какой штраф за проезд на знак кирпич по КоАП РФ?

При нарушении водителем транспортного средства требований дорожного знака 3.1, который запрещает движение, его ожидает наказание за нарушение Правил дорожного движения в виде штрафа.

Знак «Въезд запрещен», или «кирпич», как его называют граждане, запрещает движение транспортных средств в зоне действия знака.

Игнорирование его требований может привести к негативным последствиям в виде получения увечий или потери жизни как водителя транспортного средства или пассажиров его автомобиля, так и посторонних граждан.

Водитель, нарушая требования дорожного знака в виде кирпича, может попасть в различные ситуации, в зависимости от которых к нему и будет применяться административное наказание.

Штраф за проезд на знак кирпич

Прежде всего, размер штрафных санкций или основание для применения другого, более тяжкого наказания, зависит от того, какие последствия повлекло нарушение Правил дорожного движения в виде проезда на запрещающий знак «кирпич».

При принятии решения о наказании водителя транспортного средства, принимается во внимание, совершал ли аналогичные правонарушения водитель ранее, а также способ фиксации правонарушения.

Сообщаем о нарушении самостоятельно

Зафиксировать нарушение следует с помощью фото-или видеокамеры. Видеоматериал с регистратора — отличное доказательство совершенного правонарушения. Если автомобилист нарушил правила остановки или парковки, запечатлеть его машину можно с любого ракурса.

Сообщаем о нарушении самостоятельно

Необходимо учитывать следующие факторы:

  1. На фото или видеоматериалах государственные номера должны быть хорошо видны. Так инспекторы правильно выпишу штраф, на имя действительного автовладельца.
  2. Факт нарушения также должен быть хорошо виден. Если водитель остановил автомобиль там, где есть запрещающий знак, транспортное средство фотографируют вместе с этим знаком.

Делайте несколько фотографий сразу. Хорошо, если телефон при этом зафиксирует время нарушения и место с помощью GPS, а также эту информацию можно обозначить на фотографии.

На видео с видеорегистратора также должны быть видны номера машины, нарушающей ПДД, иначе обращаться в ГАИ нет смысла.

Куда отослать материалы?

Обращение о нарушении ПДД

Обращение о нарушении ПДД

Разберем, как отправить видео о нарушении ПДД в ГИБДД в 2021 году. Можно лично предоставить записи, сопроводив их заявлением.

Можно отправить сообщение через интернет. Во втором случае сотрудники ГИБДД могут попросить свидетеля нарушения явиться лично в отделение.

В заявлении обозначают место, дату, время правонарушения, сведения об автомобиле, статью, которую нарушил автомобилист, по которой определят наказание.

Если Вы предоставили заявление лично, прикладывайте к нему распечатанные фотографии или фото на диске, флешке. Информацию лучше подать в отделение, ответственное за участок, на котором произошло нарушение правил.

Сделать заявление через Интернет

Соответствующее заявление можно подать на портале ГИБДД через раздел “Прием обращений” http://www.gibdd.ru/letter/. К файлу прикрепляются материалы.

Сначала свидетель нарушения выбирает адресат по региону, на территории которого было совершено нарушение, заполняет поля, которые помечены красными звездочками.

В поле метода получения ответа лучше выбирайте “в электронной форме”, так как нарушитель имеет право ознакомиться с заявлением в ГИБДД, узнает Ваш адрес и может отомстить.

Укажите контактный номер для связи. По нему с Вами сразу же может связаться следователь для оперативного получения дополнительной информации.

Сделать заявление через Интернет

Обычно заявления рассматривают в течение 30 дней. Отказать в рассмотрении обращения могут, если:

  • обращение продублировано;
  • в заявлении указана неверная информация о заявителе или неправильный электронный адрес для обратной связи;
  • свидетель сопроводил описание происшествия оскорблениями или нецензурной лексикой;
  • некорректное составление текста обращения;
  • обращение предоставлено без определенных документов или личной подписи;
  • в заявлении нет конкретной жалобы.

Многие граждане в обращениях указывают ссылку на уже кем-то размещенный в интернете материал с правонарушением, но сами свидетелями не являются. Также довольно распространенная ошибка — отсутствие в заявлении времени, место нарушения, сведений об автомобиле нарушителя.

Также некоторые свидетели отказываются приходить в отделение для дачи показаний и предоставления дополнительных сведений по рассматриваемому делу.

Куда еще выложить видео с нарушениями ПДД? В социальные сети или известные группы в сетях с большим количеством подписчиков. Благодаря общественному резонансу нарушителя нередко удается найти и наказать.

Читайте так же:
Эффект мокрого кирпича средство

Можно ли по видео наказать за нарушение ПДД? Да, наказание за нарушение возлагается на владельцев автотранспортных средств.

После отправления материалов в ГИБДД инспектор устанавливает машину, ее владельца, выясняет, кто в момент нарушения был за рулем.

При рассмотрении материалов с зафиксированными нарушениями сотрудник ГИБДД обращает внимание, действительно ли данные фотоснимки подтверждают виновность водителя, отражают ли правонарушение, видны ли на фотографиях или видео государственные знаки автомобиля, есть ли привязка к объекту, установленным знакам, светофорам, разметкам.

В отделение вызывают собственника ТС. Самая частая причина закрытия административного дела — отсутствие возможности установить водителя, находившегося за рулем в момент нарушения ПДД.

Узнаем, является ли фото доказательством нарушения ПДД?

Наказывают ли за видео от очевидцев?

Наказывают ли за видео от очевидцев

Лицо несет административную ответственность только за те нарушения, в которых установили его вину.

Пункт 3 статьи 28.1 КоАП РФ сообщает, что заявления физических и юридических лиц, сообщения СМИ, в которых содержатся данные о содеянном административном нарушении, — это повод для возбуждения дела об административном правонарушении.

Итог: водителя, нарушившего закон, можно зафиксировать на фото или видео, а потом привлечь его к ответственности. Куда скинуть материалы, если Вы стали очевидцем правонарушения?

На сайте ГИБДД есть специальная форма для обращений. Материалы сопровождаются заявлением. Также можно придать делу общественный резонанс, выложив видео в популярных группах различных социальных сетей.

Не следует бояться фиксировать нарушения, так как безнаказанный водитель может и дальше нарушать ПДД, что рано или поздно приведет к серьезному ДТП.

Иногда при разгорающемся конфликте между участниками дорожного движения агрессор перестает угрожать своему оппоненту, как только замечает, что происходящее записывают на камеру. В таких ситуациях нельзя оставаться безучастными. Нарушитель должен быть наказан.

Заехал под кирпич на Заправке, а инспектор ГИБДД лишает за это прав: Грамотный ответ полицейскому, чтобы сохранить права

Одним из очень распространённых нарушений, которые совершают водители на наших дорогах — это въезд под кирпич на заправке.

Чаще всего это происходит потому, что знак расположен не очень удобно, и заметить его получается уже поздно.

Хитрые сотрудники ДПС, нередко пытаются этим воспользоваться, подловив водителей на этом нарушении, и либо выписать штраф, лишить прав, либо договориться на месте.

Так что сегодня мы разберёмся, что делать в такой ситуации, чтобы минимизировать свои потери.

Как водители проезжают под кирпич?

Как я уже упомянул выше, знак 3.1 «Въезд запрещён» очень часто расположен не очень удобно, и при въезде на заправку его просто напросто не видно.

Часто случается такое, что вы поворачиваете, и уже во время совершения манёвра замечаете данный знак, и времени на принятия решения мало, так что мы решаем немного нарушить ПДД.

Бывает и такое, что водитель вообще не замечает кирпич, когда заезжает не с того въезда на АЗС, так как знак видно плохо, а он сосредоточен на поиске нужной ему колонки.

Так что когда к нему подъезжают инспекторы ГИБДД, то он даже не подразумевает, что совершил какое-то нарушение.

Что делать?

Очень многие сотрудники ДПС любят «рыбные места», одним из которых является заправка с кирпичом.

Стоит водителю только заехать не с того въезда, и они тут как тут, готовы выписать штраф в 5 тысяч рублей или лишить прав на срок в 6 месяцев.

Именно такие наказания прописаны в статье 12.16 часть 3 КоАП РФ.

Чаще всего в данной ситуации полицейские не хотят составлять протокола, их основная цель «договориться на месте», на что водители часто идут, только бы сохранить свои права.

Но тут нас вводят в заблуждение, так как статья 12.16 КоАП РФ, помимо 3 части, имеет ещё и первую, которая здесь более подходит.

Грамотный ответ:

Как уже сказал выше, в статье 12.16 есть 2 части, которые регулируют проезд под кирпич, дк вот 3 часть (с довольно суровыми наказаниями), применяется в том случае, когда вы въехали под кирпич, запрещающий выезд на встречную полосу.

В первой же части, статьи 12.16 КоАП РФ, прописываются наказания, когда вы въехали под кирпич, расположенный на прилегающей территории, а АЗС — это как раз таки прилегающая территория.

Штраф за это составляет 500 рублей.

Так что в данной ситуации стоит дать понять инспектору, что вы хорошо знаете правила, и в данной ситуации применима именно часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ.

Также дайте знать инспектору ГИБДД, что вы не против составления протокола, и скорее всего в такой ситуации вас просто отпустят, и начнут поиски менее грамотной «жертвы».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector