Sag-group.ru

Стройка бетон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды подачи бетона

Виды подачи бетона

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Преимущества системы транспортировки при помощи струйного питателя

В большинстве случаев параметры грузов, транспортируемых из силосов, бункеров и фильтров, позволяют использовать давление высокоподвижного слоя в 10 кПа. Воздуходувки Lutos, рассчитанные на давление до 100 кПа, имеют в подобной конфигурации достаточный запас мощности. В соответствии со стандартами, оборудование, имеющее рабочее давление ниже 50 кПа, не подлежит обязательной сертификации. Таким образом, ни струйный питатель, ни трубопровод не считаются оборудованием, работающим под давлением.

Еще одним существенным преимуществом применения воздуходувок Lutos для транспортировки грузов является низкая стоимость системы в целом. Имеется в виду не только стоимость самого нагнетательного агрегата, но и цена на оборудование компрессорного отделения, поскольку отсутствует необходимость охлаждать и осушать подаваемый воздух. Если высота силоса допускает создание давления материала свыше 0,1 мПа, становится возможным использование компрессора с давлением на выходе от 0,2 до 0,6 мПа, но нагнетаемый воздух в этом случае необходимо охлаждать до комнатной температуры и осушать.

В каждом виде загрузочных устройств, используемых ранее, необходимо было затрачивать дополнительную энергию для создания затвора, повышающего сопротивление в трубопроводе. При транспортировке струйным питателем, напротив, для создания затвора используется потенциальная энергия материала, накопленного в предварительном силосе или бункере. Данный способ оказался более выгодным с точки зрения энергоэффективности.

Конечно, для достижения требуемой производительности при использовании низкого давления необходимо спроектировать больший диаметр трубопровода, чем у систем транспортировки с высоким давлением, а трубопровод с большим диаметром использует больший поток воздуха. Но применение низкого давления полностью компенсирует эту особенность, поскольку затраты на приобретение и эксплуатацию компрессора, нагнетающего воздух от 400 до 800 кПа, всегда будут выше, чем на использование воздуходувки.

Читайте так же:
Цементный раствор с гранулами

Удельный расход энергии при транспортировке материалов с использованием струйного питателя составляет от 0,9 кВт/ч (перемещение больших объемов грузов коротким и прямым путём) до 4,0 кВт/ч (перемещение малых объемов грузов длинным и неровным путём).

Завод-изготовитель гарантирует соответствие оборудования техническим требованиям изложенным в технических условиях или национальном стандарте. Ознакомиться с национальными стандартами на предлагаемую продукцию можно в разделе инжиниринг госты.

Введите параметры груза:
Габаритные параметры груза влияют на расчет стоимости его забора/доставки. При расчете, кроме объема и массы груза, укажите его длину/ширину/высоту.

Длина, мШирина, мВысота, мОбъем, м3Масса, кг

© 2007- 2018 «Станкомаш»

При использовании материалов сайта ссылка на сайт stankomasch.ru обязательна.

Все права на материалы сайта принадлежат их авторам.

мы в соцсетях

Воздуходувка для цемента

Сложно представить себе современное строительство без использования систем пневмотранспорта. В этой области они очень востребованы и используются для перемещения песка, извести, цемента, гипса и т.д.

Основным их недостатком является высокое потреблении энергии, а следовательно и цена владения. В современных установках эту проблему можно решить, используя промышленные воздуходувки, например, вихревые, для агрегатов транспортировки цемента и прочих сыпучих стройматериалов.

Газодувки отличаются высокой энергоэффективностью и позволяют снизить потребляемую мощность в сравнении с привычными компрессорами высокого давления. При этом их рабочие параметры соответствуют требования большинства систем.

Преимущества применения пневмотранспорта для перемещения стройматериалов:

  • перемещение сыпучих материалов возможно в любом направлении практически по любой траектории;
  • выгрузка из любых мест: складов, транспортных средств, контейнеров и т.д.;
  • закрытый пневмопровод обеспечивает защиту от внешних воздействий, таких как ветер и осадки;
  • перемещаемый материал не распыляется в окружающее пространство, что повышает экологичность производства и улучшает условия труда для рабочих (особенно это касается увеличения безопасности труда и снижения количества профзаболеваний);
  • позволяют экономить рабочее пространство, так как сами агрегаты и соединительные трубопроводы занимают мало места;
  • простая эксплуатация и возможность полной автоматизации с дистанционным управлением.
Читайте так же:
Смесь печная кладочная с цементом

Помимо высокого потребления электроэнергии на единицу массы транспортируемого вещества, к недостаткам пневматической транспортировки цемента можно отнести сильный износ трубопроводов и прочих элементов, контактирующих с ним. Но сейчас это не представляет большой проблемы, благодаря использованию износостойких материалов и энергоэффективных нагнетателей.

Пневматический перегружатель для цемента, песка и другого строительного сырья

Принципиально ничем не отличает от описанного выше устройства для перегрузки зерна. Вихревые воздуходувки оптимально подходят для пневматического перегружателя, так как имеют очень экономное энергопотребление и обеспечивают быструю погрузку или разгрузку цементовоза и других емкостей.

Этот агрегат имеет много достоинств:

  • высокая производительность при малых габаритах;
  • бесперебойная и точная погрузка и разгрузка;
  • высокая надежность и очень простое управление и настройка;
  • экономичность;
  • отсутствие трущихся элементов;
  • простое встраивание в технологическую систему.

Руководство по изготовлению насоса своими силами

Хотя покупка бетононасоса доступна, его можно изготовить самому. Он будет дешевле и с меньшей мощностью. При аккуратно выполненной работе и правильной эксплуатации бетононасос окажется полезным. Обычно выбирают поршневое устройство, а не использование шнека.

Из чего сделать поршневой бетононасос своими руками

Для работы нужно подготовить схему бетононасоса. Чтобы приступить к созданию устройства потребуются:

  • Стальной лист толщиной 5 мм. Из него изготавливают поршневую камеру.
  • Необходимо выбрать цилиндр и поршень.
  • Определяются с типом механизма. Это может быть мотор или гидравлический привод. Первый легче монтировать, второй — более производительный.
  • Подбирают редуктор, который обеспечит преобразование вращения оси мотора в поступательные движения поршня.
  • Делаются обратные клапаны. Их изготавливают из высококачественной стали.
  • Шкворень нужен для присоединения к механизму.
  • Сварная рама станет основой механизма.

Круглые детали делают на токарном станке, дотачивая до нужных размеров. Затем с помощью шлифовальных кругов тщательно подгоняют под размер труб. Клапаны присоединяют шуруповертом.

Чаще применяют электромеханический привод. Его присоединяют к поршню через редуктор и переходной механизм.

Что нужно знать для изготовления поршневой группы и цилиндра

Чтобы сделать цилиндровый механизм, потребуется выбрать трубу или заготовку, диаметром не меньше 400 мм, при этом длина хода должна составлять 50 см или больше. Детали не могут иметь шероховатостей. Если эти условия не выполнить, то шланг для оборудования не выдержит нагрузку, что приведет к раннему износу бетононасоса.

  • Пневмовинтовые системы при большем расходе сжатого воздуха имеют в своей конструкции электродвигатель мощностью от 18 до 52 кВт (наиболее распространенный 37 кВт), что делает его слишком дорогим по потреблению энергоресурса.
  • Наличие шнека и его высокая чувствительность к попаданию инородных тел позволяет говорить о том, что система не очень надежна и дорога в обслуживании (или «горит» мотор или ломается шнек).
  • Старые камерные насосы дороги, расходуют много сжатого воздуха, имеют огромное количество управляющей автоматики и пневматики.
  • Струйные системы не позволяют выбирать материал из склада полностью. Струйные насосы – полностью устаревшее оборудование.
Читайте так же:
Тип цемента по скорости твердения цемента

Являясь эксклюзивным представителем и сервисным центром компании «LIMING» в Самаре, мы предлагаем насосы УПЦ-40.

Похожие патенты SU1148963A1

  • Зейналов Рамиз Мазагим Оглы
  • Рябоконь С.А.
  • Макушев Н.И.
  • Богуславский Владимир Наумович
  • Серяков Владимир Сергеевич
  • Ряузов Михаил Петрович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
  • Трифонов Владимир Сергеевич
  • Глазков Вячеслав Евгеньевич
  • Гринюк Кирилл Петрович
  • Дик Александр Петрович
  • Абрамов Я.А.
  • Егоров Александр Николаевич
  • Егоров Андрей Александрович
  • Салдаев А.М.
  • Колганов А.В.
  • Рогачев А.Ф.
  • Бородычев В.В.
  • Салдаев Александр Макарович
  • Сусляев Александр Львович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Салдаев Дмитрий Александрович
  • Салдаева Алла Ивановна
  • Иванов Юрий Петрович
  • Метликин Борис Дмитриевич
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
  • Бескровный Алексей Николаевич
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector